10 глава(ШИЗА)

26 3 1
                                    

А-(Блин!Как скучно!Какой сегодня день вобще?!23 февраля!Где мой вино?!)
Кстати был уже вечер и Лизе не чем было занятся.В своей комнате она занималась херьнёй.Сегодня 23 февраля(просто я так решила),все же знают что это за день?Короче обьясняю это день ВДВ(корочеее день мУжИкоВ).И его отмечают все мужики(без разницы служили они или нет).И так вот Лиза решила сепоить валетов и королей.И так вот вы же знаете что в не трезвом состоянии может произойти всё что угодно и ты этого не вспомнишь!И вот такой план-получается!И у Лизы в подвале были винные изделия , вот и нашлось их применение.Взяв около 6 бутылок вина и 2 бутылки водки.Телепортировалась в дом и как закричала!
А-ЗА ВДВ!ВСЕМ ПО БУХЛУ!?
Ф,В-Чё за?!
Г-Что?!
К-Госпади!
П-Чё?!
Р-Мать мая божья!
З-Что происходит?!
А-ВСЕМ ПО БУХЛУ!
Ф-Больная?!
В-Сумашедшая?!
К-100% не нормальная!
А-Ребята успокойтесь!Сегодня же 23 февраля!
Д-Ну и?Мужской праздник?
А-Так я и пришла что бы его отпразновать!
К,П-Понятно.
Р-Вино есть?!
А-Обижаешь!
Ф-РОМЕО!?
Р-Сладкий,успокойся!Я просто спросил.Так есть?
А-Конечно!Кому что?
Ф,В,Г,З-Вино,, ardoni"1354(Я не знаю откуда,я разбирсюсь в винноизделиях!) года есть?
П,Д,К,Р-?!
А-Хм?
Посмотрев бутылки она ответила.
А-Вот!
И дала две бутылки вина 1354 года.
З-Феликс принеси пожалуйста бакалы?
Ф-Сейчас!
А Вару с Габриэлем в это время рассматривали вино.Нуу малоли подделка.Как раз через минуту выскочил из кухни Феликс с четырмя бокалами для вина.
Р-А что это за вино?
К-Вино это очень олкогольное!Вот что!
Р-Понятно.(Сегодня Феликс ты не уйдёшь от меня без сэкса!Это я тебе обещаю!)
П-Лиза?А у тебя есть водка?
А-Ну да есть!Держи!
И дала бутылку водки.Вы бы видели как у Пика сеяли глаза,он просто радывался как младенец.
П-По бухлу!Так кому водки?!
К-(Ладно....)Давай мне!
П-Ладно(Куро пьёт?!Не ожидал!).
Р-Давай тогда и мне 100 грамм!
Д-Ну тогда и мне налейте.
        *Через несколько часов*
П-*Ик!*Так я ему и *Ик!*говорю ,,Куда ты идёшь дебил?!" а он мне ,,Сам дебил!"
К-Ничего себя!*Ик!*А ты ему *Ик!* что?!
П-*Ик!*А я ему как *Ик!*ебанутое лицо!
К-*Ик!*Прави..льно *Ик!* зделал!
В-Пик*Ик!*ушь?
Послышался голос Вару неподалёку.
П-*Ик!*Чего *Ик!*тебе?
В-Хо*Ик!*чешь зделаю *Ик!* приятное?
П-Хм....*Ик!* Пошли в комнату!
Встав со своего место Пик потащил Вару в комнату.А остальные на это смотрели. Лизы уже не было в доме(она знала чем это всё кончится и поэтому сразу себя предохранитель)и забежала.Все начали делать как Пик брать своих валетов и уходить по комнатам.(Стоны было не слышно!)Вот так все разошлись по комнатам. Но что же в них происходило вы узнаете в 11 главе(Мне лень писать в этой главе!)


Привет всем!Прошу прощения что давно не писала главы. Общаюсь исправится!
                         !Всем пока👋!

Автор сделал их парами❤Место, где живут истории. Откройте их для себя