💒Свадьба💒
А-Даты готов к семейной жизни!
П-Нет!
А-Да блять ты с ним уже и ебался и целовался!
П-И что с этого?!
А-Что-что!Ебутся люди когда?!
П-После женидьбы!
А-Так в этом и дело!Ты его уже 2 раз выебал!Так что у тебя нет выбора?!
П-Есть у меня выбор!
А-Какой блять?!Просто бросить его?!А если он забеременет от тебя, мать с сыном одни будут?!
П-Тоесть ты мне предлагаешь выйти за него?
А-Да!Ты же его любишь?
П-Конечно люблю!
"Ты наверное в замешательстве что здесь происходит?Лиза с утра пришла к клонам чтобы уговорить Пика женится на Вару.Вот к чему это привело!Пик согласен,да и сам он об этом думал,но не решался на этот огромный шаг.Вот так и да кольцо у него уже было!"
А-Так,а теперь иди к Ватрушке и делай ему предложение!
П-Ага.
А-И помни что бы после брачной ночи,спустя 9 месяцев у меня были внуки!(А я покамись схожу за остальными валетами,надо платья купить подружкам невесты!)
П-Ага(размечталась).
"Пик пошёл в свою с Вару комнату.Ватрушка спит в кровати с укусами на шеи.Хорошая у них с Пиком была ночь!Теперь спит как полено,хрен разбуди¡Пик встал на одно колено и всё таки решил подготовиться что сказать. Всё прадумав заговорил."
П-Ватрушка,встань с кровати у меня к тебе есть разговор.
В-Какой ещё.....?!
П-Я хочу любить тебя так нежно-нежно,так,как раньше не кто не любил!Я хочу любить тебя слишком жадно:Чтобы был только мой и не с кем не делил!Ты мой цветок белоснежные, мой ангел сайдёный с небес!И лишь одно спрошу у тебя...Ты будешь моим навсегда?
"Валет заплакал от счастья и милоты!Теперь он навсегда останется со своим любимым человеком."
В-Да(////)
"Вару ответил так тихо,что едва было слышно, но всё ровно его король услышал этот долгожданный ответ!Пик вцепился в губы возлюбленного. Валет ответил на поцелуй."
А-Ла-ла-лаааа!А я буду тетёй!А я буду тётей!
П-Вот когда ты уже успела прийти?!
А-Эээ!?Я вообще-то только секунду назад пришла,запах романтики привёл меня сюда!
В-Эм,да...(/////)
А-Вы когда праздновать свадьбу думаете,кстати!?
П-Сегодня!
А-Стоп!Невесту на вынос!
"Лиза забрала невесту от жениха,по традиции жениху нельзя видеть невесту до свадьбы!Валеты и короли кстати были уже в загсе.Лиза и так знала что Вару согласится на предложение,по этому просто сэкономила време на подготовку.Осталось только невесту и жениха нарядить и всё.Вару отправила до остальных валетов для того чтобыте его нарядили и всё это нужно было сделать за 20 минут,накрасит,расчесать,одеть платье,фату и многое другое!А жениху просто одеть костюм.Священник уже стоит и ждёт жениха(однополыебракибылиразрешены!).Пик уже одел свой смокинг(Свадебные костюмы) и вместе с Лизой телепортировались в загс.Жених стоит и ждёт невесту.И тут бегут подружки невесты.Всё понятно,невеста готова.Открывается двери и входи невеста,красивая нарядная,словами не передать красату!Подойдя до священника,начинается церемония!"
С-священник.
С-Дамы и господа!Мы собрались здесь чтобы соединить эти два любящих сердца,которые искали друг друга на протяжении годов!Пик согласен ли ты выйти замуж за Вару?
П-Согласен!
С-Вару согласен ли ты выйти замуж за Пика?
В-Согласен!
С-Объявляю вас мужем и женой!Можете обменяться кольцами и поцеловаться!
Все-Горька!Горька!Горька!
"Молодожёны обменялись колецами.И вцепились в страстный,желанный,сладкий поцелуй 💋!И началась свадьба гости играли,плясали,жрали,пили!Ну и как же без драки на свадьбе?!Кстати поймал букет Феликс и Ромео зделал ему предложение!Но день не вечен и поэтому гости начали расходиться.Лиза отправила этих молодых людей домой!Для брачной ночи!Были в хлам,но желанием горели оба!"🌙Брачная ночь 🌙
Пик вцепился в губы Вару и начал их кусать.Вару был не против даже на оборот начал отвечать на него. Языки танцевали свой вальс в ворту у двоих.Король начал снимать с валета плать,валет тоже начал снимать с короля смокинг. Отстронившись от губ начал приступать к шеи валета оставляя на ней тёмно-фиолетовые засосы и укусы.Валет стонал от удовольствия.Оторвавшись от шеи вновь вцепилися в губы Вару.Поцелуй страстный и желаный внём можно было утонуть Оторвавшись от губ Вару начал спускаться в низ к трусам.Он хотел чтобы королю было приятно.Сняв полностью вся одежду они остались голыми. Вару начал брать в рот.Темп накалялся.Ну и спустя несколько минут Пик кончил.(Вару был и так растянутый!)Пик начал входить в него.Вару простонал от удовольствия. Пик начал набирать темп.Спустя минут 10 он кончил в Вару.Вару уже спал. Пик накрыл его одеялом и обнял,а потом и сам заснул.
.На следующий день.
Вару с утра тошнило,он зделал тест и оказалось что он беременный.Спустя 9 месяцев родились двойняшки(девочка и мальчик)их назвали Пиру и Ваки.Ну и скажу вам одно трефовые, бубновые и червовые поженились тоже!У червовые тоже двойняшки Аня и Анна.У бубновых Камилла и у трефовых Маки(мальчик).На этом я закончу эту историю!
Пока
Пока
Пока
Пока
Всё пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Автор сделал их парами❤
FanficЭтот фанфик о том как я сделала королей и валетов парами.Как это мне удалось ты уже сам(а) читай.