13 глава

18 2 0
                                    

Все проснулись где-то в 9-10 часов утра.Просто все устали со вчерашнего дня.То гуляли,играли,бегали и т.д.Просто купец!Валетам было скучно поэтому переодевшись пошли на ту поляну где вчера гуляли.(Они сказали короля что пойдут гулять)На той поляне была Лиза она спала под деревом. Феликс решил разбудить её.Разбудив Лиза предложила пойти в глубь леса.В глубине леса расли очень-очень красивые цветы💐.Идти до той далёкой поляны.Поэтому Лиза создала облако☁️(Она решила создать, что-то новенькое!)на которое мы забрались и вознеслись в высь!Сверху всё кажется таким маленьким,а на самом деле оно большое.Мы долетели до поляны в глубине леса.
Вот это поляна.Красивая?

У валетов глаза засеяли от красоты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У валетов глаза засеяли от красоты.
А-Фото на память?Т<Т
Лиза решила запечатлить эту красоту на фотографии.И у неё был телефон как и у каждого клона.
В-Да!Можешь потом мне отправить?
Ф,З,Г-И мне!
А-Отправлю,но мы ещё даже не сфотографировались?
Все валеты сели на травку,а Лиза установила телефон на таймер и побежала к ним.1,2,3 и фотография была зделана.Она сразу отправила валетам фотографию.Зонтик учил Габриэля плести венки из ромашек.Феликс,Вару и Лиза играли в догонялки.Потом после плетения присоединились Зонтик и эльфик.Вару решил разыграть сахарка(Феликса).Подойдя тихо сзади издал собачий лай ,а потом вой волка.Феликс просто от страха рванул на дерево,так быстро что сам сообразить не мог как это получилось!Вару ржал как лошадь.Зонтик что-то заподозрил и пошёл искать этих двоих.И тут он услышал громкий смех Вару.Прибежав на место он увидел только Вару,а Феликса не было.
З-Вару,а где Феликс?
Вару показал пальцем на дерево.А на этом дереве сидит Феликс и что-то про себя бормочет.
З-Госпади!Феликс, ты как там очутился?!
Ф-Этот Куст меня сильно напугал!
З-И?!
Ф-Я от страху на дерево залез!И не знаю теперь как слезьть?
З-Понятно, я пойду Лизу позаву!Она тебя точно снимет!Надеюсь...
Ф-Хорошо.Вару, я слезу...И тебя убью!
В-Ключевое слово ,,слезу"!Ха-ха-ха!
Ф-Ну-ну...(Лиза спаси меня пожалуйста!)
Зонтик как и говорил позвал Лизу и Габриэля.Лиза как молния побежала туда.
А-Не врал!
Лиза дола подзатыльник Вару.
В-За что?
А-Как будто ты не понимаешь почему?!
З-Ух!
Г-Ну ты Лиза и быстрая!
Зонтик и Габриэль ели как добежали до этого злашастного дерева.
А-Прости,я просто испугалась.Малали бы Феликс упал?!
Ф-Ааааа!
Лиза накаркала,Феликс полетел с дерева в низ!Лиза успела создать облако по ним.Так что посадка была мягкая.
З-Феликс,ты живой!?
Ф-Как видешь,да...Спасибо Лиза!
А-Не за что!
Вот прошла большая половина дня и наступал вечер никто даже иногда шевелить не хотел,а идти домой тем более!Поэтому решили переночевать на поляне.Лиза создала мягкое облако на которым находился купол.Нууу малоли прийдут дикие звери!Вару написал Пику что они прийдут домой завтра.
Так вот и кончился день!










🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈 Привет!Прости что вчера не опубликовала главу?Вот зато сегодня!

Автор сделал их парами❤Место, где живут истории. Откройте их для себя