14 глава

15 1 0
                                    

Первым проснулся Вару.Он всегда рано встаёт.Он смотрел вокруг, считал облака на небе, разглядывал деревья.Почему?Просто было скучно, а не кто не просыпался.Но спустя пол часа проснулся Феликс. Он был удивлён поведению Кустарника,он был рад что хоть с кем то можно поболтать. Болтали они где-то минут 20-25 короче долго. Но потом начали просыпаться остальные валеты и Лиза.Лиза предложила поесть на что все согласились.Она создала карзинку с едой ,а точнее с бутербродами и соком.После еды Лиза подняла облако вверх и мы полетели домой. Мы попрощались с Лизой и пошли в дом.Короли уже были заняты делами Ромео листал свои журналы с голыми шлюхами, Куромаку читал книгу в комнате,Пик смотрел телевизор, а Данте медетировал в своей комнату.Зонтик и Габриэль пошли в свои комнаты.Зонтик зашёл в комнату.Лег на плечё Куро и заснул.Так как не выспался.Габриэль зашёл в комнату.Данте как раз закончил с медитацией.Эльфик кинулся в обьятья к королю.Что аж свалил его с ног и повалил на пол.Габриэль сидел на пахе короля.
Г-Прости(////)
                                Д-Не чего страшного.
Габриэль слез с короля.
Д-Кстати,зачем ты на меня прыгнул?
                   Г-Просто.....Я соскучился по тебе(//////)
Данте только улыбнулся.Он раскинул руки в знак того что можно обнять. Габриэль крепко вцепился в шею короля и начал крепко обнимать.
Д-(Он что заснул?)
Габриэль и в правду заснул в крепких и нежных объятьях.Король взял своего валета на руки и переложил на кровать.И сам лёг на кровать и заснул в объятьях вальта.А Вару с Феликсом в то время чаёвничали на кухне.Пику уже надоело смотреть телевизор и он решил пойти на кухню за чашечкой кофе ☕.Зайдя на кухню увидел двух  вальтов которые что-то бурно обсуждали.Пик не знал что валеты дома как и Ромео.
П-Вы когда прийти домой успели?!
      В-Во-первых привет,а во-вторых 13 минут назад!
Ф-Угу.
                                                   П-Понятно.
Пик заварил себе кофе и думал уходит как его остановил Вару.
П-Что...!
Вару поцеловал Вару в губы. Вы не представляете как Феликс охринел!Да не просто охринел а охуел!
В-Теперь можешь идти!(//////)
Пик просто не чего не сказав пошёл дальше смотреть телевизор на канале ,,СТС".Вару сел на стул на котором он и сидел.
Ф-ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?!?!
      В-Госпади,не ори!И да мы с Пиком встречаемся(///////)
Ф-Ну тогда поздравляю вас!Кстати свадьба💒 будет!
                В-(///////)Я.....н..не....з..з..знаю.....
Ф-Ууууу!Всё понятно с тобой!
                                   В-В каком смысле?!
Ф-Ты волнуешься,потому что боишься что Пик может тебя разлюбить?
                                                 В-Д..да...(/////)
Вару заплакал.Он не разу в своей жизни не плакал.Мне стало его так жалко что я обнял его и начал опускаивать как ребёнка.Вару просто прижался к моей груди и начал ещё больше плакать. Его сердце болело от любви 💘.Пик в то время допил кофе и понёс кружку назад в кухню. Зайдя на кухню он увидел плачущего Вару и его обнимающего Феликса.Вы бы знали как Пик заревновал,он хотел Феликс в клочья разорвать.Он подошёл до Вару отодвинул Феликса и обнял валета.Вару просто был в шоке,он ждал любую реакцию,но не как не эту.Вару обнял короля в ответ.Пик взял своего валета на руки и понёс в комнату.А Феликс стоял в ступоре пока не пришёл Ромео.
Р-Сладкий, всё хорошо?
                                                           Ф-Д-да!
Ромео подошёл в плотную к вальту и прикоснулся губами к его лбу.(Нууу!Что бы померять температу)Оторвавшись,поцеловал в губы.Феликс ответил на поцелуй. Оторвавшись оба пошли в зал смотреть фильм 🎥.
                ♠️У Вару и Пика♠️
Зайдя в комнату Пик полажыл Вару на кровать,а сам лёг рядом и обнял Кустика.Вару дышал в грудь короля.А Пикуша в волосы Кустарника.
В-Пик?
                                                              П-Да?
В-А за что ты меня любишь?(/////)
             П-Я тебя люблю за то что ты не обыкновенный,прекрасный,а твои глаза как бриллианты самоцветы!
Пик снял с Вару очки.Кустик взял короля за подбородок, поднёс ближе к своим губами и поцеловал. Пик начал отвечать на поцелуй. От такой страсти Вару аж приоткрыл ротик.Пик смог проникнуть в него. Начал исследовать каждый сантиметр в его ротике.Их языки танцевали свой вальс. Но как говорится воздух не вечен и им пришлось разорвать поцелуй. Вару заснул, а Пику не чего не оставалось делать как укрыть его одеялом и самим заснуть.
Все остальные мастьи тоже спали.

Автор сделал их парами❤Место, где живут истории. Откройте их для себя