6 глава

33 2 0
                                    

Утро у всех людей начинается с улыбки , завтрака и кофе.Но только не у клонов , в этом доме всё начилось с плача и смеха.Вару опять издевается над Зонтиком.Ну а Феликс как раз и проснулся от смеха и плача.Побел на 1 этаж и вудел не то что подулал.Вару с Зонтиком лежали на диване в залле.Вару надвис над Зонтиком и начал шекотать , а Зонтик заливался смехом от шекотки.
З-Вару прекрати!Мне шекотно!
Говорил сквозь слёзы от смех Зонтя.
В-Неее!Я за последнии 2 года то кого смеха не слышал!Это эксклюзив!
Сказал 5 клон всё также шикотая Зонтика.
Ф-(Фух!А я опять не про то подумал!)
Говорил про себя Феликс.
Р-Доброе утро.Сладкий,а что здесь происходит?
Спроси Ромео с сонным голосом.
Ф-Доброе!Сам честно не могу понять?!
Ответил на вопрос Ромы Феля.
Р-Понятно всё,я тогда на кухню пойду!
Сказав Ромео и ушёл на кухню,как и говарил.
Ф-Вару прекрити щекотать Зонтика!И пошлите есть?!
Сказал Феликс,не дожидаясь ответа ушёл на кухню.(Потому что очень хотелось кушать) Зайди на кухню он увидел Ромео у которой недавно пришёл , Данте который медитировал, Габриэль задававший вопросы  и пьющих кофе Куромаку и Пика. И поздоровался со всеми клонами. Все тоже поздоровались но не так жизне не радостно кроме Ромео. Подошёл к горячему чайнику который был уже за кипячёный взял кружку и сделал себе чай. И начал трапизу. Поев и  помыл за собой посуду отправился в свою с Ромео комнату. А когда он заходил на второй этаж он уже не видел Зонтика и Вару который уже в начале дня громко и весело проводили время. В принципе остальное время прошло не так хорошо он просто зависал в телефоне, играл в игры смотрел Тик Ток и Лайк.
Ну давайте перейдём к другим клонам(А то всё о Феликсе!)
Вару пришёл комнату Габриэлю когда он уже поел со всеми клонами.
Г-Ватрушка!
Крикнул эльф когда увидел что в комнату заходит зеленоволосый клон. И кинулся в объятия к своему другу.
В- Привет Габри!
Обняв в ответ Габри сказал Вару.
В- Может прогуляемся? Как раз недалеко есть лес.
Г-Да-да-да! Только переоденусь в нужную одежду.
В-Хорошо! Я покаместь предупрежу всех что мы пойдём на прогулку.Переоденишся иди сразу до двери на выход , я там уже буду стоять!Хорошо?
Г-Ага!
Ответев Габриэль пошёл выбирать себе нужный одежду для прогулки в лес , а Вару пошёл предупреждает всех что пойдёт на прогулку с Габриэлем.
Вару прибижал до Куромаку.
К-Вару ты что-то хотел сказать?
В-Да!Я пойду на прогулку с Габриэлем в лес.
К-Хорошо идите , но чтобы в обед были дома!Понятно?
В-Да!Всё понятно!
И убежал до выхода из дома. Там в то время уже находился одетый Габриэль. Вару подбежала до Габриеля и начал обувать обувь , а Габри начал его отчитовать ,,Почему тот так медлено ходит" а Вару кстати очень быстро бегает , но он как-то умудрился прийти позже обычного. После считывания бору наконец-то большую обувь и они вместе с эльфом пошли на улицу ,а потом направились в тот самый лес про который говорил Вару. Придя туда они увидели прекрасны пруд с множеством цветов и камышом.Вару от такой красоты чуть в обморок не упал , но Габриэль привёл его в чувста. А после этого Габриэль начал делать виночки из ромашек и других цветов.
Вот как это выглядило[>•<]

А эльфик уже успел сплести венок и  пытается надеть его на Вару

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А эльфик уже успел сплести венок и  пытается надеть его на Вару.
Г-Нууу Вару!Ну надень виночек?Он тебя так подойдёт!👉👈
В-Уже сказал что не буду!💢
Г-Нуу позя-зя!🛐😞👉👈
В-Арг....Ладно! Уговорил!💢💚
Г-Вот и хорошо!Вару сколько сейчас время?
В-Уже......14:23!Нам конец!Нас Куро убьёт!Быстро домой!
Сказал Вару и быстро взял Габриэля на спину и побежал домой в месте с ним.Через минут 5 , оба были возле входа в дом.Открыв дверь оба зашли и начали раздеватся.И тут!
К-Я что тебе говарил Вару?!💢Во сколеко нужно было быть дома?!А!💢
И дал обоим подзатыльника.
К-Будете знать как вовремя домой приходить?!💢Всё поняли?!💢
Г,В-Да!
К-Вот и хорошо!💢А теперь......по комнатам!💢Быстро-быстро?!💢
Куромаку посмотрел на них самым злым взглядом. Что и от них и пыли  не осталось.Оба были уже в комнате.Пик и Данте удевились такому поведению , но спрашивать не стали.
Нуу и остольные пол дня прошли нормально!


🏳️‍🌈Привет!Простите что главы долго не было , просто школа началась.Завтра и после завтра может быть я на пишу главу!Так что до завтра.Спокойной ночи🏳️‍🌈

Автор сделал их парами❤Место, где живут истории. Откройте их для себя