♤♡🌄 Утро 🌄 ◇♧
Первым проснулся Вару. Он с кровати даже встать не мог потому что сильно болела 5 точка.Он не чего не помнил из-за того что выпил🍸. Развернувшись посмотреть на время он увидел крепко спящего Пика. И тут он понял что случилось вчера. Выбы видели его лицо красный как помидор 🍅. Через боль он встал с кровати. Одев кофту Пика отправился на кухню за сьесным. Спустившись на 1 этаж направился в сторону кухни. На кухне не единой души так что холодильник весь в его распоряжение. Потом проснулся Феликс.Нууу как проснулся его сзади кто-то обнял-конечно это приятно,но не настолько чтобы тебя с утра душили.Всё тело болело от укусов короля👑.Через боль встав с кровати пошёл одеваться и умываться. Умывшись и одевшись пошёл на кухню кушать.Прийдя на кухню,увидев что Вару на кухне чаёвничает и есть конфеты 🍬. Пошёл варить себе чай(сладкий).Заварив чай сел за стол и начал пить.
В-О!Сахарный псих проснулся!
Ф-И тебе привет Кустарник.
Феликсу уже надоело с Вару ругаться из-за его шуток.По этому он просто подшутил на ним.
В-Оооо!Вижу ночька не у меня одного не хорошая была!
Ф-Кх!В каком смысле?!
Феликс чуть чаем не подавился от у слышаного.
В-В прямом!У тебя на шее засосы...И не у тебя одного(//////)
Сказав это Вару отодвинул шиворот у кофты.На шее были синие засосы.
Ф-Понятно(/////)
В-Эй,ты чего?
Вару подошёл до Фели.Подняв голову Солнышка он увидел слёзки которые катились по щекам.И обнял наше Солнышко.
В-Успокойся...Всё тело болит,да?
Ф-Угу, у тебя тоже?
В-Да.Солнышко можешь пообещать 1 веще?
Ф-Какую?(//////)
В-Ты не будешь плакать из-за любви к своему королю?
Ф-Хорошо,я обещаю.Только пожалуйста,больше не обижай Зонтика?(/////)
В-Хорошо,обещаю!
З-Ребят?
И тут откуда ни возьмись послышался голос Зонта.Он просто за хотел поесть вот и пришёл.
Ф-Ооой!Вару ещё один!
З-Про что вы говорите?
В-У тебя просто как и у нас.....Как сказать.....засосы(///)
З-Куромаку...(/////)
В-Пик(/////)
Ф-Ромео(///////)
З-Понятно,Феликс можешь заворить мне чай,пожалуйста?
Ф-Хорошо!
Зонтик сел за стол и начал ждать свой чай.
В-Не хочешь конфету🍬 или шоколад 🍫?
З-!? Шоколадку,пожалуйста?
В-Вот,держи!
И передал шоколадку,а Феликс какрас зделал чай☕ и передал кружку.
З-Спасибо..."Приятно!"(/////)
И тут в кухню заходит Пик.
П-Доброе утро...?!
В,З-Угу!
Ф-Доброе.
Пик смотрел на Вару странным взглядом. Как-будто проедал насквозь.Вару это заметил и подошёл к нему.
В-,,Шёпотом"Выйдем?
Пик просто качнул головой в честь одобрения и пошёл в коридор.
В-Почему ты так странно смотришь на меня?
П-Просто...
В-,,Просто" что?
П-Ты делаешь вид как-будто этой ночью не чего не было?!
В-(//////)Я понял про что!Вообще-то мне понравилось,просто мне кажется что это не правильно?
П-Да мне всё ровно,на то что мы парни!Я тебя люблю,а любви не что не помешает!
В-Правда?(/////)
П-Конечно правда!
В-Пошли хоть поешь, а то на верное голодный?(Какой ты милый!)(/////)
П-Угу.
На кухню пока они болтали пришли все короли и валеты.Все неелись и пошли по своим комнатам.Вы незнаете как болели тела у валетов.Валеты как всегда решили сходить на прогулку,но теперь с королями.Все оделись,обулись и пошли на ту поляну возле пруда(Где Феликс чуть не упал в пруд).Красота!Феликс и Габриэль бегали,играли кроме Вару и Зонтика.Вару заснул под деревом вместе с Пиком.А Зонтик делал венки из цветов💐.Все провели хорошо время ,только где то в полночь вернулись они домой.Все спали как убитые.🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈Вот 12 глава этого фанфик.Скоро выйдет новый фантик про зомбиапокалипсис!
👋Пока👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Автор сделал их парами❤
FanfictionЭтот фанфик о том как я сделала королей и валетов парами.Как это мне удалось ты уже сам(а) читай.