Ф-Мы ещё не определились.Но мы думаем.........
Феля не успел договарить как отрубился.Хорошо что он стоял возле дивана,так бы шишку заработал.
Р-ЧТО ЗА?!!?
Ромео был в (АХ*ЕЛ) шоке.
Р-ФЕЛЯ?!ФЕЛЯ?!ЧТО С ТАБОЙ?
П-ТВАУ МАТЬ!
Крикнул Пик потому-что АХУЕЛ.Его валет чуть не упал на пол.Он успел его словить.Из кухни пошлышался звук разбитой посуды.
Р-Данте присмотри за солнышком?
Д-Хорошо.
Я пошёл на кухня и увидел такую картину-Куромаку держит Зонтика на руках , а на полу разбитая чашка с кофе или чаем (не понял).
Р-Что случилось?
К-Сам не понял.Ну Зонтик отрубился и я успел его поймать(а кружку НЕТ).
Р-Понятно всё как и у остальных.
К-Всмысле?!
Р-Валет все заснули(отрубились).
П-Так!Вы двое несите своих валетов в комнаты!А потом спускайтесь на 1 этаж!Поняли?!
К,Р-Да.
Так и зделали корали и отнесли своих валетов в комнаты и полажили их на кровать.А потом пошли на 1 этаж.
П-И ЧЁ ЭТО ПРОИЗОШЛО С НАШИМИ ВАЛЕТАМИ??????!!!!!!!!
К-Пик успокойся!Короли помните когда мы сюда приехали мы с Фёдором отходили и говарили.
П-Да.
Р-Угу.
Д-Естествено.
К-Так вот мы говарили с ним о девушке.Которая очень хорошо похожа на Джокера.
П-И чё с этого?!
К-Она выбралась из карточного мира и сейчас гуляет на свободе.То что случилось с нашими валетами это её проделки я в этом уверен на все 100%!Сейчас нужно очень хорошо следить за валетами она охотится только за ними!Так что сейчас очень хорошо следим за валетами.Поняли?
Д,Р,П-Хорошо!
К-А теперь спать!(Мне ещё нужно на кухне убрать осколки от чашки).
Все короли пошли спать кроме Куро.Он пошёл убираться на кухне.Убравшись пошёл в комнату.
К-(Какой милый!)
Подумал Куро и накрыл СВОЕГО валета одеялом.А сам переоделся и лёг спать.💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟
Привет!Завтра выйдет 3 глава. Простите что не писала я просто отходила от шампусика(ДЕТСКОГО)
Ну а на этом всё
Пока-Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Автор сделал их парами❤
FanfictionЭтот фанфик о том как я сделала королей и валетов парами.Как это мне удалось ты уже сам(а) читай.