♠️Пиковые♠️
Зайдя в комнату Пик вселился в губы Вару.Поцелуй страстный и желаный внём можно утонуть. Языки танцевали свой вальс. Но воздух не вечен и им пришлось разорваться.Жадно заглятывая воздух. Прошла минута отдыха и они опять вцепились в страстный поцелуй 💋.Пик начал переходить к шеи валета оставляя на ней алые засосы. А тот в свою очередь стонал от удовольствия. Оторвавшись от шеи вновь вцепилися в поцелуй. Вару как и говорил решил сделать Пику приятное и начал опускаться вниз к штанам. Пик в свою очередь начал растёгивать свои штаны.
В-Лучше присядь?Это для большего расслабления!
Пик так и зделал(сел на кровать). Он снял с себя штаны и Вару приступил к выполнению. Чтобы вы поняли у Пика он 34-35 сантиметра.А Вару брал в рот только на большую часть. Полностью не получалось брать. От такого расслабления любой кончит , вот так это и произошло. Вару проглотил(скверму)и вновь вцепился в эти страстный губы которые его манили. Пик начал снимать с Вару кофту и штаны. Вару оторвался от губ и вытащил презерватив из кармана.
В-Ну что?Развлечёмся?
На лице Вару появилась ухмылка даже можно сказать улыбка. Пик только ухмыльнулся. Взял презерватив и начал одевать на свой ствол(член). Вару лёг на кровать и начал двигаться своей пятой точкой чтобы у Пика встал. Так и произошло. Ну теперь тут не как не избежать сэкса. Но для начала нужно было растянуть Вару чтобы было не так больно и неприятно(Цитата!). Пик дал Вару посасать 2 пальца,Вару та и поступил и начал сосать. Пик начал расстёгивать валета ,а это не очень приятно.Но боль прошла и началось удовольствие Пик начал потихоньку входить в него. Сначала на половину , а потом засунул полностью. Стоны было слышно по всей комнате(Хорошо что звукоизоляция в комнате!). Нет,не боли,а удовольствия. Пик начал набирать темп , а Вару стонал от удовольствия. Это продолжалось на протяжении часа. Пик успел 3 раза кончить! Сначала в презерватив,а потом 2 раза в Вару. Вару за час сильно устал поэтому 1 отрубился, Пик накрыл его одеялом и сам засунул.
🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈
Вот так произошло у пиковых!Но что же у остальных?Щяс узнаем!
🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈
♥️Червовый♥️
Не успел Феликс зайти в комнату как его прижал к стене Ромео.И углубил в поцелуй 💋.Ромео оторвался от Феликса и приступил к шеи. Оставляя на ней алые засосы. Стоны раздовались по всей комнате.А Ромео только наслаждался этим.
Ф-Аах.....Ммммм!Ром..мел4 пожалу....йста!Пре...крат...ти!(/////)
Ели как внятно говорил Феля.
Р-Прости сладкий,но я слишком долго сдерживался!
И тут же укусил сильно за шею.И тут же раздался сильный стон. Ромео укусил так сильно что аж кровь пошла. Ромео начал слизывать кровь с шеи. Он не хотел так сильно укусить его чтобы кровь пошла.
Р-Прости сладкий!Я не хотел!
Ф-(Нечего страшного...(/////)
Хотел сказать Феля как его поцеловали. Поцелуй страстный, желанный,сладкий как клубника🍓.Но воздух не вечен и им пришлось разорвать его. Между ними обрадовался мостик из слюны.
Ф- Ммм!......(/////)
Р-У тебя кстати сладкая кровь...Сладкий хочешь чего-то большего?
Ф-Я не против...Только можно по нежнее?
Р- (Как зайдёт так и будет)Не хочешь попробовать?
Ф- Давай попробуем...(////)
Ромео начала расстёгивать ширинку у штанов. Феликс был в ахуа!От такой длины,он был 30-31 сантиметров. Взять это полностью в рот вообще невозможно,но у Феликса получалось брать только большую часть этого ствола . Ромео расслабился полностью,так кончил через несколько минут. Феликс благородно проглатывал (скверму). Ромео начал целовать Феликса. При этом снимая с него кофту и штаны. Сняв кофту и штаны он дал посасать 3 пальца (для того чтобы его растянуть). Он это зделал и Ромео начал засовывать сначала 1 палец, потом 2 и 3. Феликс станал от удовольствия, но потом попросил чего-то большего. И Ромео начал потихоньку входить в приуз Феликса. Ромео сначала был мягок, но потом начал набирать темп. Стоны Феликса раздовались по всей комнате.
Ф-Мммм...Ах!Глу...бже!
После этих слов Ромео разогнался как не в себя. Стоны Фели для него как уклада для ушей. Спустя несколько минут Ромео кончил , а Феликс заснул. Ромео накрыл его одеялом и сам засунул.
🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈
Вот и червовые кончились!Но остались бубновые и трефовые!И для вас маленький бонус,Фёдор и Джокер!🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈
♦️️Бубновые♦️
Данте заносит Габриэлем в комнату как невесту. Габриэль хоть и пил,но нормально себя вёл.А Данте тоже был в нормально состоянии,но он всё же хотел сделать это с Габриэлем. Данте поцеловал нашего эльфика , а Габриэль был даже не против поцелуя даже начал отвечать на него. Поцелуй страстный,горячий. Их языки начинали танцевать свой вальс.Но воздух не вечен и он разорвался. После того как поцелуй разорвался они начали жадно заглатывать воздух. Спустя пол минуты они снова вцепились в страстный,такой желанный поцелуй. Данте начал снимать с эльфа кофту,а он даже не сопротевлялся. А сам начал снимать со своего короля кофту. Оба уже были без верхней одежды. Данте приступил к шеи валета оставляя на ней алые засосы. Габриэль стонал от удовольствия. Засосы которые оставля Данте становились синими(Так что хрен замаскируешь!). Оторвавшись от шеи Габриэлья. Эльф решил сделать приятное своему хозяину.Он начал спускаться в низ,там где находится член хозяина. Растегнув штаны и сняв боксёры. Предварительно посадив Данте для большего расслабления.Начал посасывать член . Член 38-39 сантиметров можно сказать под 40. (Размер большой,но войти возможно!) От удовольствия и расслабления Данте кончил.А валет с удовольствием проглотил. Он(Данте) дал посасать 3 пальца. Габриэль так и зделал. Облизыв пальцы начал засовывать сначала 1 палец, потом 2 палец и 3.Стоны раздовались по всей комнате.
Г-Мммм....Ах!
Растянув анус Габриэлья начал потихоньку входить. Стоны наслаждения раздовались по комнате. Напряжение расло темп прибавлялся. Стоны становились громче и прибавлялось удовольствие. Спустя несколько минут Данте кончил. Габриэль заснул ,а Данте накрыл его одеялом и сам засунул.
🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈
Вот и бубновые кончились!Остались Трефовые и Джокер/Фёдор!
🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈
♣️Трефовые♣️
Зонтик заходит в комнату и его принимают к кровати. И начали жадно целовать в губы. Хотя этот поцелуй был жадный,но такой страстный и желаный. С ноткой любовью. Оказалось это был Куромаку он поджедал валета за дверью. (Он очень сильно его любил, но не когда не показал этой любви💘). Оторвавшись(Куро) от этих сладких губ начал целовать шею ,а потом начал оставлять засосы.Зонтик же сладко постановал. Перед тем как дать посасать пальцы, он вцепился в поцелуй.
З-Ммммм!
К-Что такое ,,Зайка"?
З-Можно чего-то большего?(///////)
К-О чём ты спрашиваешь.
Дав посасать 3 пальца ,а сам начал растёгивать ширинку у штанов. У Куро кстати 36-37 сантиметров. Посасав пальцы начал засовывать сначала 1 палец , потом 2 палец,а затем и 3. Темп наколялся , температура расла. Потом начал вставлять член. Начиная прибавлять темп и давление. Начали раздоваться стоны удовольствия и расслабления. Спустя минуту 12-13 Куромаку кончил в своего валета.Зонтик заснул из-за большой нагрузки. А Куро накрыл его одеялом и сам лёг на кровать. А потом заснул.
🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈Вот ребята и бонус!Фёдор Комикс и Красный Джокер 🃏 (Кстати у всех валетов будут засосы на шее и больная ЖОПА!
🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈
🃏Фёдор/Джокер🃏
Фёдор просто заходит в свою комнату. И тут появляется Джокер.Федя даже опомнится не успел как его прижали к стене. Джокер дышал ему в шею.
Фёд-Ч..ч..то те..бе н..н..уж..но?!(/////)
Сказал ели как внятно от страха и неожиданности. Джокер ухмыльнулся. И тут же прилетел ответ на вопрос...
Д-Ради тебя любимый!Прости меня!Я просто очень долго скрывал свои чувства а совесть меня замечала!Вот и пришло сказать!Я понимаю что наши чувства не взаимный...
Фёл-Нет!(/////)
Д-Что нет?!
Фёд-Они взаимны(/////)
Слёзы выступили на глаза у Феди.Не горя ,а радости.Он радывался что проведёт остаток жизни не в одиночестве. А с кем-то любимым.
Д-Ты чего плачешь?Всё ведь хорошо?
Джокер переживал за своего возлюбленного. Он хотел его утешить.
Фёд-Да,всё замечательно!(/////)
Джокер поцеловал Федю , а он был не против даже на оборот начал отвечать на поцелуй. Джо переложил Фёдора на кровать (для удобства),а сам навис над ним всё так же целуя.Но воздух то не вечен и им пришлось разорвать поцелуй 💋. Джокер смотрел в эти карие глаза и танул в них. Они завораживают до смерти , они слишком красивые,прекрасные Оторвавшись от глаз снова вцепились в страстный поцелуй 💋. Оторвавшись от желанных губ приступил к шеи оставляя на ней алые засосы,которые со временем становились синими. Стоны удовольствия, расслабления раздовались по всей комнате. Оторвавшись от шеи начал снимать с ,малыша" кофту,штаны. А Фёдор начал делать тоже самое. Через несколько мгновений оба оказались голые.У Джокера 43 сантиметра размер гигантский,но засунуть можно. Что он и зделал.Темп рос накалялась отмосфера. Стоны становились всё громче и громче.(Как будто соседи с утра сверлят). Джокер кончил в Фёдора.А сам Фёдор уже спал. Делать было не чего как лечь в одну кровать. Накрыв обоих одеялом Джо заснул в обнимку с Фёдором.🏳️🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈Привет!Чтобы ты понял(а) я писала эту главу 2 дня. Надеюсь тебе понравится!🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈
🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈Пока-пока!🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈
🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Автор сделал их парами❤
FanfictionЭтот фанфик о том как я сделала королей и валетов парами.Как это мне удалось ты уже сам(а) читай.