5 глава

38 1 0
                                    

Ребята простите что не вышло глава (я обещала что она выйдет завтра но она не вышла.Простите меня) Ну а теперь давайте приступим к главе!

Валеты пошли в зал , продолжили играть в Монополию. А Короли в то время обсуждали что же делать с валетами ведь в таких костюме невозможно не трахнуть их. Ромео уже может идти и заниматься этим с Феликсом. А вот остальным королям нужно было думать о сдерживании чтобы не трахнуть валетов. Но это было трудно сделай с их заветным желанием (ведь удержаться было невозможно). Данте просто не обращал внимание на костюмы валета и поэтому он был спокоен , остальные же короли очень сильно горели желанием .(Ну вы сами понимаете желанное тело, костюм заячьи уши, хвост открытый колени и плечи.......Ой что меня не туда понесло!(Хи-хи!) Допив свой чай Данте направился в гостиную посмотреть чем же заняты валеты (потому что они не уточняли чем они были заняты) Зайди в гостиную видит такую картину - Вару материться и что-то кричит на Феликса , а Феликс то время защищает что Зонтика . А Габриэль просто сидит и смотрит на эту картину.
Д-А что здесь происходит?
Садясь на диван спросил Данте у Габриэля.
Г- просто Зонтик выиграла в игре.А Вару очень сильно рассердился и начал кричать на него . А Феликс заступился за Зонтю.
Д- Понятно,спасибо что объяснил.
Г- Незачто!Данте?
Д-Да?
Г-Можешь их пожалуйста утихомирить , а то голова уже болит от их криков?
Д-Угу.
Пожалуй я не буду рассказывать в подробностях как он уйтихамирил этих двоих(Вару,Феликса). Ну делай уже подходит к вечеру Вару с Феликсом опять бесятся.Габриэль смотрит как Данте медитирует. Куромаку читает книгу , а зонтик рисуется в комнате. Пик стоит на балконе и о чём-то думает , а Ромео как всегда читает свой журнал (с голыми бабами).
Ф-Вару отстань от меня!Я же сказал что не буду опять готовить!
В- Ну пожалуйстаааа! Ты так вкусно готовишь! Я ещё хочу поесть этой божественной еды!
Ф-А я сказал-НЕТ!
В-Да!
Ф-Нет!
В-Да!
Ф-Нет!
В-Нет!
Ф-Да!(?!)
В- Вот теперь готовь!
Ф-(Сука!) Хорошо я приготовлю поесть.
В-Вот и отлично!
Спустя полчаса Феликс даготовил и позвал всех есть. В том числе и Вару. Все поели помыв посуду все решили посмотреть фильм в зале кроме Ромео , а Феликс очень даже был рад этому предложению.
Ф-(Фух! Это предложение меня спасёт!Если я не соглашуй моей ЖОПЕ будет ЖОПА!)
В-Пик!
П-Чё тебе надо?
В-Можешь покатать меня на спине? Пожалуйстааа!(Т^Т)
П-(ЧЁ?!)Ладно!Только до зала тебя довезу.По рукам?(Чё ты тваришь Пик?!)
В-По рукам!
И пожали друг другу руки.
В-Только не урани меня?!
П-Не волнуйся я таких как ты не раняю!
В-Не смешно вообще-то!(///////)
П- Ладно!Давай быстрее пока я не передумал!
В-Угу!
С таким ответом Вару запрыгнул на спину к своему королю. Пик повёз своего валета в зал. Там их ждал неожиданный поворот событий. Зонтик упал на пол и пытался встать , но он был скользкий.И когда пик пошёл туда он подскользнулся и также упал , но пострадал не только он но и Вару.
В-СУКА!Пик ты же говорил что не уронишь меня?!
П- Я не виноват! Тут кто-то моющая разлил!КТО ИЗ ВАС ЭТО СДЕЛАЛ?!
К-Беспонятия кто это сделал.
З-К-куро помоги встать?
К-Сейчас-сейчас!
Я помог зонтику встать и пошёл разбираться кто разлил моющие на пол. И тут опять появилась она 14 клон.
К-Что тебе ещё нужно?
А- Ребят!Простите это я разлила моющие.Я просто когда убиралась забыла его наверное место поставить?
П- Так вот из-за кого мы тут с Вару грохнули!
А-Ну я всё сказала. Пока!
П-СТОЙ!
И тут же пик хотел её схватить но она уже испарилась.Через минуту прибежал Габриэль.
Г-Ребята! Пошлите уже фильм смотреть?!Мы вас за Данте уже  заждались!Варежка пошли быстрее!
В-Уже бегу Габрюшь!
С такими словами Вару и Габриэль убежали в зал. А Пик стояла в ступоре как ошарашенный петух.
П-(Какой ещё нахуй ,,Габрюша"!?)
Все уже ушли в зал , а Куромаку с Пиком остались.
К-Пик всё нормально?
П-Да всё в полном порядке!
К-Ну тогда ты иди в зал.А я скоро приду и скажи зонтику чтобы подошёл на кухню.Мне нужна его помошь.
П-Ага.
С такими словами он направился в зал смотреть фильмы и передать зонтику послание от Куромаку.
В-Ооо Рогатик! Пришёл наконец-то мы тебя уже заждались!
Ф-Не мы а ты!
Сказал Феля сидя на дивана.
В-Да пошёл ты к чертям собачьим!
П-Успокойся Вару! Зонтик тебя просил Куромаку подойти на кухню!Помошь говорит нужна.
З-Ага я понял!Вы начинайте смотреть фильм без меня лутше.
Ф-Ага!
Ф-Вару,Пик содитесь на диван!Фильм скоро начнётся!
В-Угу!
Двое парней сели на диван.Пик сел ближе к Феликсу.Вару растроился.
В-(Вот же биполярка СУКА!)
Пик у видел странный взгляд в очках валета. Обдумав все мысли он решил подсесть к нему поближе.
В-(///////)
П-*шёпот*Какой ты милый валет!
В-*шёпот* Не говори так! Меня это смушает!(Сука спалился!)(///////)
П-*шёпот*(!?)Значит я тебе не безразличин?
В-(///////)*шёпот*Да.....Ты мне нужен......Я.....те..бя....люб...лю.
П-*шёпот*И я тебя люблю!
Сказав эти нежные слова .Пик поцеловала Вару нежно,страстно и с любовью. Поцелуй длился где-то  минуту и распался из-за странных звуков из кухни.
Г- Что там происходит?
И тут из кухни доносятся стоны.
Ф- Это что такое?!
Феликс побежал потому что подумал что с Зонтиком что-то случилось. Вару также побежал за ним.Данте,Габриэль и Пик остались в зале им было как-то похуй.
                ~В кухни~
Зайди на кухню перед Вару и Феликсон такая картина-Зонтик сидит на столе и постанывает, а Куромаку кусает его за шею.Оставляя на его шеи аллые засосы.
В-Так вот кто здесь стонет!
Ф-Зонтик стонет?!
З-Ребят это не точто что вы подумали!
Слезая со стола говорил Зонт.
В-А о чём нам ещё думать?!
Ф-У тебя на шеи засосы!!!
К-Успокойтесь!Это я сорвался!В карточном мире я понял что люблю Зонтика.И когда мы попали в обычный мир я и признался Зонтику.Вот так мы и начали встречатся.
Ф-Я вас конечно поздравляю! Но можно было этим  заняться в комнате? Как бы там есть звукоизолятор?!
К-Ну мы тогда пошли в комнату Зонтик?
С поршлой улыбкой спросил Куромаку Зонтика.
З-Да...Мы.....лу...тше....в... ком...нату пойд....ём.(//////////)
В-Удачненькой вам ночи!
Без ответа они ушли в свою комнату заниматся (понимаете чем{Т<Т}).А Вару с Феликсом решили вернуться в зал.Вернувшись они решили не чего не рассказывать про Зонтика и Куромаку.А Габриэль,Данте и Пик не чего не спросили про страные звуки из кухни.На половмне фильма Вару задримал на плече у Пика.Пик же просто умилился,поцеловал в лоб и приобнял.Габриэль тоже уснул на пличе у Данте.Вот уже конец фильма.Пик взял на руки Вару и понёс в их комнату.Положил на свою кровать Вару , переоделся и лёг на кровать обнимая его(Вару) за талию.Данте тоже отнёс Габри в комнату и так же лёг с ним в кровать в обнимку.А Феликс пошёл в свою комнату.Приоткрыв дверь,убедился что короли спит.Зашёл,переоделся и лёг на свою кровать и заснул.




~Ребята я решила выпускать главы через день.Тоесть в понедельник главы не будет а во вторник будет. Ну и так далее.Так же если у меня будет свободное время тоже буду выпускать главы~♤♡◇♧

Автор сделал их парами❤Место, где живут истории. Откройте их для себя