Следующее утро было обычным, как всегда. Родители ушли на работу, Т/и снова сидела у окна. Снова пошел дождь.
Ну а Т/и снова достала свой дневник и начала писать.*Сегодня 3 августа, все как обычно. Идёт дождь, на улице холодно. Родители снова ушли на работу с хорошим настроением, в отличии от меня. Или это я такая странная, либо родители и вправду ходят на работу чтобы не видеть меня. Мне кажется что каждый следующий день намного хуже предыдущего. Да и мне лучше не становится.*
Т/и убрала, а точнее кинула свой дневник на кровать. Ей не хотелось ничего, телефон ее лежал на тумбочке второй день, а она не хотела в нем сидеть.
Но тут ее телефон засветился, она подошла и взяла его в руки, села обратно на подоконник и включила телефон.
Это ей пришло сообщение от подруги-Т/и привет!
-Привет Бренда
-Наконец я до тебя дописалась,
Ты почему мне вчера не отвечала?!
-Не было настроение, я вообще в телефоне не сидела.
-Аа ясно, гулять пойдешь?
-Незнаю, наверное у мамы спросить надо.
-Ну спроси.
-ХорошоТ/и позвонила маме.
-Мам, можно погулять?
-С кем?
-С Брендой.
-Можно, но чтобы в 6 была дома.
-Хорошо, пока.Т/и позвонила подруге
-Бренда, мама сказала в 6 дома быть
-Хорошо давай встретимся в 4.
-Хорошо*Сейчас только два часа, у меня много времени. Но что я одену?*
Она начала смотреть что у нее есть из вещей. И решила одеть трико, бело-красные кросовки и жёлтое худи.
Было только половину третьего. А Т/и уже не знала чем себя занять. Она снова села у окна, и начала смотреть в окно. Ей казалось что время не идет, а танется.Она и не заметила что уснула, но как оказалось спала она не долга, всего час.
Вот она уже проснулась, и сидит на кровати. Оказалось уже половину четвертого, она начала собираться.
Вот ей уже звонит Бренда и говорит что уже не ждёт, и чтобы она побыстрее приходила. Т/и уже оделась и вышла на улицу, закрыла дверь дома и пошла на место встречи с подругой.Вот ровно четыре и Т/и с Брендой стоят в назначении месте. Они решили пойти в парк неподалеку, и Бренда сказала что хотела бы кое-что рассказать. Они пришли в парк давольно быстро. И вот Бренда начала.
-Т/и, представляешь я познакомилась с одним парнем. Он такой милый, его зовут Дэвид. Сегодня он пригласил меня погулять в семь часов, ну я согласилась. Я хочу чтобы он стал моим парнем. А у тебя есть парень Т/и?
-Нет, да и не очень и хочется мне его иметь.
-Почему? Реско прервала ее Бренда.
-Ну просто, не хочу и все! С небольшим раздражением ответила Т/и.
-Ясно, и что тебе даже никто не нравится?
-Нет, а что должен кто-то нравится?
-Да нет, просто всем девчонкам в нашем возрасте обычно кто-то нравится
-Значит я исключение.
С еле заметной ухмылкой ответила Т/и.Незаметно пролотел целый час.
И то девочки это заметили, только когда Бренде позвонила мама, и позвала ее домой.-Пока Т/и.
Сказала Бренда и легонько обняла Т/и.
-Пока Бренда.
Сказала Т/и и девочки разошлись.Когда Т/и пришла домой, а ей казалось что она шла вечность, она поднялась в свою комнату и свалилась на кровать.
Хоть Т/и и не заметила но лицо у нее похорошело, и стало не таким бледным как раньше.
Т/и уснула ей показалось что она проспала всего несколько минут.
Но она проспала до восьми часов. Когда она проснулась родители уже были дома.*Видимо они пришли пораньше, обычно они приходят в половину девятого*. С этими мыслями Т/и спустилась вниз.
Мама стояла на кухне и что-то готовила,
папа лежал в гостиной на диване.
-Т/и Т/и спустить пожалуйста!
-Да я уже сдесь.
-О Т/и, есть хочешь?
-Нет, я только проснулась и есть вообще не хочу.
-Оооо ну ладно. Мы с папой поедим и пойдем спать мы очень устали.
-Ладно, я в комнату.Т/и поднялась обратно к себе.
И просто лежала на кровати где-то через час родители легли спать. А Т/и не могла уснуть ну это было и логично она проспала два с половиной часа.*Что делать? Уснуь я не могу. Солнце уже село на улице холодно, но что мне мешает одеть ковту и пойти прогуляться во двор.*
Так она и сделала.
Она одела теплую ковту, и вышла на улицу. Она ходила по двору и думала о том как ей скоро снова придется ходить в школу, и видеть своих одноклассников.Она не зная сколько уже гуляет решила идти домой. Она поднялась наверх. И подходя к своей комнате заметила что из нее идёт яркой свет.
*Свет я не включала значит это родители или я зановечки на закрыла.* С такими мыслями Т/и не решалась открыть дверь.
Но все же открыла. Но когда она открыла дверь она не увидела свою комнату. Она обернулась назад но у нее за спиной уже ничего не было. Она начала осматриваться, но она ничего не увидела.
Она знала что в таких случаях поникавать не желательно, ну по крайней мере ей так говорили родители.Она посмотрела наверх.
*Да это луна, вот что так светилось.*
Думала Т/и.
И вправду это была луна, она так ярко светила. Да сдесь она не отразало свет солнца как у нас а вправду светилась.
Это удивляло Т/и все больше и больше.
Она боялась шевельнутся. Но она знала что если ничего не сделает то или простоит сдесь вечность или ее убьют.
Она стояла на крохотной полянке и решали сама не знаю почему пойти в лес.
Когда она зашла в лес, ей показалось что ей стало холоднее. Долго она шла или нет никто не знает так как она даже не знала сколько времени. Пока она шла она сильно устала. И дойдя почти до края леса решила сесть и дерева и отдохнуть.
Она села у дерева и сама незаметила как уснула.