10глава. Штурм

1K 57 18
                                    

Так как они были на другом конце Кургана, до стола они шли минуты две.
Эдмунд сел на камень возле стола а Т/и села на стол, так же как и Люси. Сьюзен с Каспианом стояли по одну сторону стола а Питер по другую. Так же пришли кентавр Нерс, гном Трамп и гном Никабрик.

-Они могут напасть в любой момент. начал Каспиан.
-Да. Вопрос лишь когда это будет. продолжил Питер.
-И что вы предлагаете? спросил Эдмунд.
-Мы должны по ним ударить. Нужно напасть на них. одновременно сказали Каспиан с Питером.
Питер сурово посмотрел на Каспиана.
-Нужно напасть на них, раньше чем они нападут на нас. сказал Питер.
-Но здесь куда безопасней. продолжал Каспиан.
-Да. Вы славно потрудились но это не крепость, это склеп. сурово сказал Питер.
-Но если Тельмаринам хватит ума они возьмут нас измором. влез Эдмунд.
-Есои сделать запасы можно предержаться хоть вечность. сказала Сьюзен.
-Вечность, мы что будем вечно тут торчать? сказал Питер посмотря на Сьюзен.
-Подожди Питер. Если я правильно поняла, то ты хочешь пойти хтурмом на замок. Правильно? влезла Т/и.
-Да именно так. сказал Питер немного повышая голос, и смотря на Т/и.
-Но это слишком опастно. Это очень большой риск. сказала Т/и.
-Я полностью с ней согласна. сказала Сьюзен.
-Решила принять сторону своего брата да? крикнул Питер.
-Во первых, не кричи на меня. А во вторых, я не сказала что согласна с ним. громко сказала Т/и.
-Тогда что ты предлагаешь? сказал Питер.
-Я ничего предложить не могу. Но просто могу сказать только так. Оставаться здесь опасно потому что во первых, они и вправду могут взять нас измором. А во вторых они могут перекрыть нам входы и выходы, и тогда мы выйдем с ними войвать уставшими и без сильными. А на замок идти штурмом опасно, я думаю по всем понятным причинам. ответила Т/и.
-Хоть ты и права. Решать что-то надо. Либо одно либо другое. уже спокойно сказа Питер.
-Хорошо, тогда я буду молчать. ответила Т/и.
-Ну так что мы будем делать? сказал Эдмунд.
-Пойдем штурмом. ответил Питер и уже хотел уйти но тут слово вставила Люси.
-Как будто есть только два варианта, здесь умереть или там.
-Ты не слушала нас Лу. сказал Питер.
-Нет ты не понимаешь Питер. Или ты забыл кто победил Белую Колдунью? продолжала Люси.
-Мы и так ждали Аслана слишком долго. сказал Питер. И развернувшись ушел.
Кентавр и гномы ушли за ним, а ребята остались.
-Какой же он упрямый. с раздражением сказала Т/и.
-Потом будет винить всех в том, что мы проиграли. И в том что кто-то сделал что-то не так или слишком поздно. Когда может сам сделать что-то не так. продолжала Т/и с токимже раздрожонным тоном.
Т/и спрыгнула со стола убежала.

Ночная Луна Место, где живут истории. Откройте их для себя