-Так ладно, нам надо поесть и идти. сказала Т/и вставая.
-Да давайте есть. сказал Питер.
Они сели у костра и Т/и сняла с него поченые яблолки. Она снимала их поочереди. Сначало она дала их Питеру с залостью посмотрев ему в глаза. Потом Эдмунду, потом она двумя руками протянула яблоки Сьюзен и Люси. Она взяла яблоко которое ей дал Эдмунд, и села под дерево. Она когбу то и не собиралась есть.
-О ты яблоко не съела. Вот поешь эти. сказал Эдмунд протягивая ей поченное яблоко.
-Спасибо. сказал Т/и грустным тоном, жалослива посмотря на Эдмунда.
Меньше чем за полчаса от яблок ничего не осталось.
-Это было вкусно спасибо девочки. сказал Питер довольным голосом.
Сьюзен и Люси улыбнулись. А Т/и когда бутто и ничего не слышала. Просто сидела и грустно смотрела на костёр, который ещё горел.
-Чтож выдвегаемся. вставая сказал Питер
Все молча начали собираться и уже через десять минут все были готовы и ребята снова отправились в путь. Т/и и Эдмунд опять шли вместе но на этот раз впереди от всех. Т/и шла грустная и у Эдмунда так и не получилось узнать причину плохого ее настроение. Но у него получилось его улучшить. Он что-то ей сказал и она залилась смехом.
Ребята тогда не поняли что случилось, да и никогда не поймут. Потому что Эдмунд и Т/и не захотели рассказывать.
-Что у них там случилось? шепнул Питер Сьюзен.
-Хотела бы знать. шепнула она ему в ответ.
-Они хорошо смотрится рядом. продолжал Питер.
На что Сьюзен лишь покачала головой.
Тут Т/и с Эдмундом остановились смотря на что-то под ногами. Питер в испуге подбежал к ним увидит на что они уставились. Когда он встал рядом с Эдмундом, и посмотрел вниз. Он увидел вытаченный камень.
*Да это же нож*. Пронеслось у него в голове. Т/и нагнулась и подняла этот камень. Она повернулась к Сьюзен и Люси, и они сразу его узнали. Люси чуть не залелась слезами.
-Люси что случилось? спросил Питер подходя к сестрёнке.
Но Люси и Сьюзен не могли выдавить из себя и слово. И вот Т/и подняла голову и сказала.
-Это каменный нож, которым Белая Колдунья убила Аслана на каменном столе. На что Люси посмотря на нее заплаканными глазами покачала головой. А Сьюзен была просто в ступоре, и не могла ничего делать. У Т/и затреслись руки. Ей некогда не было так страшно.
*Откуда я это знаю?*
Она посмотрела на Сьюзен. Она и шевельнутся не могла. Причем было не понятно, страх это или шок, или что-то другое.Тут из леса неподалеку от которого они стояли послышался хелест листьев. Сьюзен как из сна вернулась. Она быстро натянула стрелу на титеву. В Питер и Эдмунд вынули мечи. А Т/и и Люси вынули кенжалы. Над головой Т/и пролетала стрела. Она дернулась но тут же приняла прежнее положение.
-Тельмарины. грозно тихо и уверенно сказала Т/и.
Все стояли неподвижно, пока что да не пронеслась над головой Люси. Если Т/и её не пригнула, то стрела попала в Люси в голову. Хоть в Люси стрела не попала, она задела Т/и руку. У нее образовалась довольна глубокая царапина. Она этой рукой крепко держала нож. И Эдмунд тут же обратно внимание на рану. Но спросить и сказать он ничего не успел. Так как на них полетели точу стрел.
-Сьюзен стреляй! крикнула Т/и во весь голос.
Сьюзен тут же отпустила стрелу и она вонзилась точно в голову одному из Тельмаринов. Она стреляла быстро но при этом метко. Мальчики рванули с место как только увидела кучку войнов.
Люси готова была завижать от страха. Т/и крепко сжала ее руку и сказала.
-Нужно хорошо прицелиться, и пустить кенжал.
-Хорошо
Они выбрали себе цель и целелись. Они одновременно пустили кенжалы. Люси почти попала, ее кенжал прошел по руке Тельмаринского война. А кенжал Т/и попал точно в сердце войну. Люси была положена ее меткостью но сказать ничего не успела. В нее снова летала стрела. Т/и её толкнула и стрела не попала в нее. Но стрела попала в руку Т/и
-Ссс, аааа. прошипела Т/и.