13глава. Битва, Коронация и Возвращение домой

1.2K 55 5
                                    

Когда Мираз упал, Лорд Сепэспиан крикнул.
-Они его убили! Наш король убит!
Тельмарины начали атаковать.
Сначала Т/и со Сьюзен стреляли из луков но потом у Т/и кончались стрелы, и она достала меч. Она боролась мечом на ровне с Эдмундом и Питером.
Боролись они долго.
Пока деревья не начали ходить, и им помогать. Конечно они не отпустили руки, они просто немного расслабились. Одно из деревьев пустило корни под котопульту и та провалилась под землю.

Тельмарины начали отступать, к Беруне. Нарнийцы погнались за ними.
Когда Тельмарины подбежали к реке и некоторые даже полезли в воду. Они остановились, и хотели отступить но там их уже прижали Нарнийцы. Оказалось что на другом берегу, стояла Люси а рядом Аслан. Лорд Сепэспиан двинулся вперёд а за ним ещё несколько войнов. Аслан зарычал и из воды появился можно сказать старец. Он был из воды. Он взял мост двумя руками и вырвал его, подняв в небо. На мосту был Лорд Сепэспиан он размахивал мечом думая что что-то сделает, этому старцу. Но он был из воды и Лорд Сепэспиан ничего ему не сделал своим мечом. Старец будто превратился в волну и обрушился на мост. Мост разломался и упал в воду, его остатки поплыли по течению реки. Тельмарины поняла что бежать им некуда и начали сдаваться. Течение реки стихло, и Тельмарины стали переходить через реку бросая на берег своё оружие.

Ребята перешли на другой берег к Астану. Мальчики отпустились на одно колена склоняя голову над своим мечом. А Т/и и Сьюзен встали на два колена.
-Встанте короли и королевы Нарнии. сказал Аслан.
Эдмунд, Питер, Сьюзен и Т/и встали.
Т/и даже сама не поняла почему встала, ноги ее просто не слушались. А вот Каспиан так и стоял на коленях.
-Вы все. добавил Аслан когда увидел что Каспиан сидит.
-Не думаю что я готов. сказал Каспиан поднимая взгляд на льва.
-Если ты самневаешься значит ты готов. сказал Аслан.
Каспиан молча встал. Тут у них под ногами прошли мыши и несли на насилках Риппи Чипа. Он еле дышал. Люси достала бальзам и капнула капельку ему в рот. У него нармализавалось дыхание и он очнулся.
-Спасибо Ваше Величество. сказал Риппи Чип вставая с носилок.
Он хотел поклонится но чуть не упал. В битве он потерял свой хвост. Он смущён своим положением. Но Аслан дыхнул на него и у него появился новый хвост. Риппи Чип поблогадорил Аслана за это.

И все Нарнийцы с пленными направились в Тельмаринский замок. Там их радостно встретил народ. Они совсем не расстроились что потеряли своего короля Мираза. Дети радостно бежали впереди и бросали лепестки роз. Сначало шел Аслан потом Каспиан с Т/и.
За ними Сьюзен и Питер. А потом шли Эдмунд и Люси. Коронация Каспиана прошла просто замечательно устроили большой пир, было много сладостей и много вкусной еды. А Каспиан выглядел ещё лучше. Его глаза сияли как изумруды. На лице была широкая улыбка, на его голове блистала золотая корона.

Ночная Луна Место, где живут истории. Откройте их для себя