-Если никто из нас не смеялся, тогда кто это был? спросил испуганно Т/и.
Питер осмотрелся, и испуганно посмотрел на Т/и.
-Это явно кто-то другой, и у нас нет уверенности что он спой и ничего нам не сделает. ответил Питер смотря на Т/и.
-Тогда нам нужно ускорить ход. сказала Сьюзен.
-Я согласен. сказал Питер.
И все пошли быстрее.
-Почему если они старшие значит, должны командовать. бробормачал себе под нос Эдмунд.
-Ну успокойся, нехватало тут твоего плохого настроения. халосливыс голосом сказала Т/и.
-Ладно, ты права. сказал Эдмунд и немного улыбнулся.Вот они идут и идут, а лес не кончался.
Уже скоро должно было сесть солнце. И вот они наконец вышли к апушки леса. Они уже не чувствовали усталости. И побежали на поляну. Когда они выбежали из леса им в лицо дунул прохладный ветер. Волосы начали развиватся по ветру. Грусть тут же пропала с их лиц. Вместо нее появилась улыбка. Поляна была большая, и ребята смотрели на заходящее солнце. Глаза сверкали.
-Да это не поляна, это поле. сказал Т/и осматривая окрестность.
-Ну да, что правда то правда. сказал Эдмунд также оглядываясь.В далеке виднелся другой лес. На его апушке кто-то стоял. Т/и пыталась разглядеть что же это.
-Ребят смотрите там на апушке кто-то стоит. сказала Т/и дервнув Питера за плечо.
Питер начал вглядываться. И сказал.
-Да это кентавр.
-Вот именно, а что будет если он нас увидит? Никто нам не говорил что нас тут хорошо примут.
Питер заинтересованно посмотрел на Т/и
-Даа, ты права, давайте зайдём немного в лес.
Все послушались и они прошли чуть чуть в лес. Питер с Эдмундом и Т/и поочереди выглядывали из за большого дерева под которым сидели ребята. Но кентавр не уходил. Это заинтересовало ребят, но ее всех Сьюзен и Люси это не особо интересовало. Солнце село Сьюзен и Люси уснули, а вот остальным спать вообще не хотелось. Кентавр все стоял и стоял.
-Можно сходит проверить? сказал Питер не уверенно.
-Думаю это будет правильно, мы не можем тут вечно сидеть. Давайте я пойду
-Ты совсем. Я пойду. сказал Питер.
Питер встал не дожидаясь ответа Эдмунда. А Эдмунд полез в свою сумку.
-Вот держи это тебе на всякий случай, я взял его в Кер-Паравале только не порежся.
И он протянул ей кенжал.*Какой красивый.*
-Не бойся ты его только просто так не доставай.
Т/и развернулась посмотрев где там Питер, а Питер ушел не так и далеко.
Питер развернулся и посмотрел на Т/и, ей прямо в глаза.
-Питеееер, сзаади. Во все горло крикнула Т/и.
Питер не смог быстро среогировать. И когда он повернулся к нему бежал кентаврл и он был уже близко.
И тут в грудь кентавру прилетает кенжал.
Кентавр упал тяжело дыша, держа в руках длинный и большой меч. Питер просто стоял в шоке и не мог двинуться с места. К нему прибежали Эдмунд и Т/и.
-Пит все в порядке? спросил обеспокоенный Эдмунд.
-Да я просто очень сильно испугался. ответил Питер немного заикаясь.
-Не задело? спросила Т/и у Питера вытащив кенжал из груди кентавра.
-Нет, и спасибо огромное. говорил Питер также немного заикаясь.
-Да ничего. сказала Т/и смотря на кровь на кенжале.
-А ты молодец, владеешь кенжалом. сказал Эдмунд посмотрев на Т/и улыбаясь.
-Я им не владею, я просто со страху метнула и попала. сказала Т/и повернувшись к мальчикам.
-Ладно давайте возвращаться. сказал Питер ели вставая на ноги.
Ребята ничего не ответили, и пошли помогая Питеру. Он от перепугу ели стоял на ногах.Ребята сели под тоже дерево где и спали девочки. Т/и с Эдмундом развели костер. У них это получилось сделать быстро.
Они сели у костра, а Питер сидел у дерева рядом с девочками.
-На попей Пит. сказал Эдмунд протянув бутылку с водой брату но Питер отрицательно покачал головой. И тогда Эдмунд повернулся к Т/и.
-А ты будешь?
-Буду, спасибо. сказала Т/и поймав бутылку с водой.
Они просто сидели и молчали. Вскоре Питер уснул. Но Т/и с Эдмундом котегорически не хотелось спать.
-Знаешь, я хоть и сижу у костра но мне все равно холодно. сказала Т/и смотря на огонь.
-Дать плащь? спросил Эдмунд смотря на Т/и.
-Нет ненадо ты же сам замёрзнешь.
-Тогда сять рядом, я теплый. сказал Эдмунд улыбнувшись Т/и. А Т/и улыбнулась в ответ, и села рядом с Эдмундом.
-У меня горло болит. хриплым голосом сказала Т/и так что Эдмунд просто расстаял.
-Ну это понятно так то кричать как ты, у любого горло заболит. сказал Эдмунд смотря на костёр.
-Тебе холодно? спросила Т/и у Эдмунда.
-Нет, с чего ты это взяла?
-Ты дрожишь, и довольно сильно.
-Да ничего эт у меня нормально.
-Ну ладно.
Т/и положила голову на плечо Эдмунда. И кажется даже уснула. А Эдмунд старался не двигается чтобы ее не разбудить.*Блин, она такая милая когда спит. Она холодная, надо сделать что поближе к костру. Вот так, а мне жарко. Ну и ладно, о скоро светает. А я не спал.*
Прошло несколько минут.
-Эдмунд, Эдмунд, ты почему не спишь? спросила Т/и, сонным голосом.
-Не хочется. сказал Эдмунд оглядывая лес
-Да ты холодный, одень плащ зачем ты его не меня одел. сказала Т/и снимая плащ, и на накидывая его на Эдмунда.
-Да так ты была холодная чтобы ты согрелась. сказал Эдмунд смотря на Т/и.
-Конечно спасибо, но ты же сам замёрз.
-И что, девочкам нужно уступать. сказал Эдмунд улыбнувшись.
-Ладно грейся. вставая сказала Т/и.
-Нет если ты уйдешь то я уйду с тобой.
возмущённо сказал Эдмунд.
-Ладно я останусь, тебе надо согреться.
садясь сказала Т/и.
-Смотри уже светает. сказал Эдмунд смотря вверх.
-Да значит скоро нужно будет будит ребят. сказала Т/и посмотря на Питера.
Но ничего не услышав в ответ она повернулась, а Эдмунд уснул.