3глава. Знакомства с Т/и

2.1K 79 16
                                    

Когда Т/и проснулась у нее сильно болела спина. Ну это и не удивительно.
*Даа не очень удобно спать на земле*.
Т/и лежала на земле, даже забыв что не дома. И долго лежала с закрытыми глазами. Но когда же она нехотя открыла глаза, она тут же вспомнила что не дома.
Но это мысль у нее пролетела мельком.
Сейчас она думала о том что, Солнце здесь больше чем в Англии.

*А может я просто редко бываю на воздухе, и поэтому мне так кажется?*
Она не хотела вставать, но пришлось.
Солнце здесь и вправду было больше, но и на это Т/и уже не обращала внимание. У нее сильно болели ноги и она тут же упала на землю. Она прижалась к дереву и услышала голоса.

-Кто бы здесь мог жить? Говорил первый голос.
-Кажется мы. Говорил второй голос.
-Эй! Это мои шахматы. Говорил третий голос
-Какие? Говорил уже четвертый голос.
-Ну в Англии у меня не было золотых шахмат. Продолжал третий голос.
-Идемте, за мной сказал первый голос.
И четверо отошли. Когда они отошли довольно далеко. Т/и глубоко вздохнула
и начала думать. Таак четвертый голос строгий он наверное принадлежит старшему или важаку. Первый голос тихий но звонкий. Это наверное младшая или младший. Но тут на Т/и напала какая-та тревога. Но Т/и набралась смелости и повернулась.

Мертах в ста от нее стояли четверо детей они стояли вряд, как строятся на уроке физкультуры, только подальше друг от друга. Единственное что поняла Т/и так это то что сначало стала младшая а третьим стоял старший.

Да да это Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси будем называть их по именам.

Но тут Эдмунд заметил Т/и, и с уважением и небольшим страхом смотрел на нее. Первым это заметил Питер который стоял рядом, и тоже посмотрел в ту сторону. Он не стал стоять на месте как Эдмунд, он тут же рванул с место и побежал к Т/и. А Т/и быстро среагировала, и бросилась прочь. За ним побежал и Эдмунд. И только сейчас девочки обратили внимание на мальчишек, и бросились за ними. Хотя Т/и и без этого было не хорошо, она бежала со всех ног. Бегала она хорошо с этим поспорить было нельзя. Она знала это место не лучше ребят поэтому они на равные бежали сквозь листву и прыгали через кирпечи и камни.

Питер начал выдыхаться, а вот Эдмунд быжал как заведённый. Он вырвался вперёд и почти поймал Т/и за руку. Но Т/и ловко забралась на стенку. И если бы ребята не увидела Эдмунда уставившегося наверх они бы пробежали мимо. Но они остановились, Питер стоял еле дыша. Да и девочки чувствавали себя не намного лучше. А с Эдмундом было все хорошо он легко отдышался и смотрел на Т/и сидевшую на стенке.
И сотрнвшую куда-то в сторону.
Питер естественно заговорил первым.

-Я тебя напугал?
-Нуу, что-то в этом роде.
Обсалюдно спокойно ответила Т/и.
-Ты боишься? Продолжал Питер.
-Хоть это для меня и не характерно, но да
-И чего же ты в нас боишься? Спросил Эдмунд.
Т/и повернулась в их сторону.
-Количевства.
-Ты думаешь мы причинам тебе вред?
Спросил заинтересованно Эдмунд.
-А откуда мне знать что это не так?
Тут в разговор вступила Люси.
-А как тебя зовут?
Т/и посмотрела на Люси.
-Т/и.  С лёгкой улыбкой ответила Т/и.
-Красивое имя, а меня зовут Люси.
-У тебя тоже красивое имя, приятно познакомиться.
-А ты можешь спуститься?
-Могу, но зачем.
-Нуу мне не очень удобно так с тобой разговаривать.
-А да прости.

Т/и ловко спрыгнула со стены, и подошла к ребятам. Т/и протянула руку Люси.
Люси ее пожала и сказала:
-Мне тоже очень приятно познакомиться.
-Ну раз с тобой я познакомилась, то ты познакомь меня с остальными.
-Нууу хорошо. Смотри это Питер наш старший брат.
Они показали на высокого блондина, с голубыми глазами.
-А это Эдмунд мой старший брат.
Она показала на также давольно высокого черноволосого парня примерно возраст Т/и.
-Ну а это Сьюзен. Моя и Эдмунда старшая сестра.

Т/и ещё раз внимательно осмотрела ребят. И посмотрев на Эдмунда, она отпустила глаза.
*Чего он на меня так смотрит, блин меня это начинает раздражать.*
Т/и можно понять, мне бы тоже это не очень понравилось бы. Тут мысли Т/и прервал голос она подняла глаза и увидела Питера.
-Мне приятно познакомиться с тобой Т/и. И он протянул ей руку.
-Мне тоже приятно познакомиться с тобой Питер.
Они пожали друг другу руки. Т/и повернулась к Сьюзен. И протянула ей руку в знак знакомства. Сьюзен пожала ей руку и улыбнулась. Вот Т/и повернулась к Эдмунду. А Эдмунд все это время смотрел на Т/и.
-Ну и с тобой мне тоже приятно познакомиться.
И Т/и  протянула ему руку. Эдмунд посмотрел ей в глаза и протянув руку улыбнулся.
-Мне тоже очень приятно познакомиться с тобой Т/и.

Ночная Луна Место, где живут истории. Откройте их для себя