6 глава. Правизия.

1.3K 49 14
                                    

Т/и просто сидела смотря на Эдмунда.
Небо начало светлеть. Т/и захотелось встать у нее сильно болели ноги. Она решила прогуляться. Выйдя из леса. Она села под большое дерево и смотрела на небо.
-Питер, Питер а где Т/и. говорил Эдмунд тряся Питера.
-Эдмунд я не знаю, я спал. зевая говорил Питер.
-Т/и, Т/и ты где? шепотом говорил Эдмунд.
-Да здесь я. говорила Т/и выползая из-за дерево.
-Блин Т/и не пугай нас так. сказал уже довольно бодрый Питер.
-Мне просто стало душно вот я и вышла.
-Смотрите солнце встаёт. сказал Эдмунд смотря на восходящее солнце.
-А девочки спят, ну и ладно надо поискать что-нибудь поесть. говорил Питер оглядываясь.
-Тогда давай ты останешься с девочками а я с Т/и пойду поищю чего-нибудь. сказал Эдмунд смотря на Питера.
-Ну ладно, наверняка Т/и разбирается в съедобных и несъедобных травах, да?
сказал Питер смотря на Т/и.
-Ну да. сказала Т/и улыбаясь и смотря на землю.
-Ну тогда идём. сказал Эдмунд кивая головой в глубину леса
-Ну идём.
-Только не дольше часа, хорошо. крикнул Питер им вслед. На удивление девочки не проснулись.
Эдмунд повернулся к нему и кивнул головой. Они ушли в Питер остался с девочками, он решил опять развести огонь. Чтобы когда девочки проснулись могли сразу погреться. Уже минут через десять девочки проснулись. Но всё-таки первой проснулась Сьюзен.

-А где эти двоя? спросила Сьюзен зевая и сонным голосом.
-Пошли искать провизию. сказал Питер закончив разжигать костёр.
-Знаешь Пит, эта Т/и не внушает в меня доворие. сказал Сьюзен посмотря на Питера.
-И чем она тебе не угодила? Она даже давольно прикольная. сказал Питер.

*Ну и меткая, конечно.* Пронеслось в его голове.
-И долго их нет? спросила уже немного бодрая Сьюзен.
-Нет, минут десять. говорил уставший Питер. Он явно хотел сказать что случилось ночью. Но видимо не знал какие слова подобрать. От этого разговора проснулась Люси.
-О чем разговор. спросила она.
-Да так. Эдмунд и Т/и ушли искать провизию. Питер говорит что они ушли минут десять назад. сказала Сьюзен
-Ясно значит вы только проснулись? спросила зеваюшая Люси.
-Сьюзен да. Я проснулся минут двадцать назад. Меня Эдмунд разбудил. Он потерял Т/и которая сидела за деревом возле которого спал я. сказал вперемешку Питер.
-Пит, ты чего то недоговариваешь. сказала Люси косо посмотря на Питера.
-Это ты с чего взяла? спросил Питер Люси.
-У тебя какой-то неуверенный голос. сказала ему в ответ Люси.
-Они придут и сами все разкажут. сказал Питер посмотря в то место куда ушли ребята.
-Что-то мне стало страшно. прошептала Сьюзен Люси .
-А мне вот просто интересно. прошептала она в ответ сестре.
Остальные пол часа они просидели молча хда ребят и греясь у костра так как за ночь они замёрзли.

Ночная Луна Место, где живут истории. Откройте их для себя