11глава. Вызов

887 50 4
                                    

Т/и стояла и думала о том что он мог иметь ввиду. Она посмотрела назад, Эдмунд уже заходил в Курган. Т/и пошла ко входу. Когда она подошла ко входу, к ней выбежал Риппи Чип.
-Ваше Величество, вас зовут к Каменному Столу. сказал Риппи Чип и поклонился.
-Хорошо, я уже иду. сказала Т/и.

Она пошла к столу. Когда она пришла, почти все уже были там.

Когда все же все собрались.

-Они уже собирают армию, чтобы напасть на нас. начал Питер.
-Но наша армия крайне ослаблена. Кто что может предложить? продолжил Питер.
-А сколько осталось лучников? спросила Т/и.
-Около тридцати. Если их правильно расставить то может нам хватит, на хорошую оборону. ответила Сьюзен.
-Я думаю, что прежде чем что-то предлагать. Нужно подшитать всех что осталось. продолжила Т/и.
-Ты конечно права но на это уйдет время. А они могут напасть в любой момент. вставил Питер.
-Да это так, но ведь что-то нужно делать. Мы же не будем тут сидеть и ждать атаки. нервно сказала Т/и.

Питеру было ничего ответить и он промолчал, тут встал Каспиан.
-Знаете. Хоть Мираз жестокий теран и убийца, он как король соблюдает древнии обычии своего народа. Есть один обысий который поможет нам выгадать время.

Вдруг он замолчал, и никто ничего не
сказал.

-Так вот, нужно послать ему вызов на поединок. Он его не отринит. Он новый король, а новый король должен показать свою силу и отвагу своему народу. продолжен он.
-Так. Ну вот я брошу ему вызов,и что от этого поменяется? вставил Питер.
-Они будут готовиться к поединку, и отложат подготовление к атаке на потом. добавил Каспиан.
Все промолчали а Питер лишь покочал головой, не находя слов.

Настала тихина, молчали все долго пока Питер не добавил.
-Тогда нужно отослать девочек.
Т/и хотела возразить, но Питер не дал.
-Всех троих. добавил Питер посмотря на Т/и.
Т/и конечно была удивлена такому поступку но все же возразила.
-Но я хочу остановатся. сказала Т/и.
-А я сказал нет. со злостью сказал Питер.
-А почему ты решаешь за меня? Если ты раньше был "Верховным Королем" это не значит что все тебя будут слушаться! Я не буду тонцевать под твою дутку! Я останусь и ты мне не помешаешь! крикнула Т/и смотря на Питера.

Питер решил ничего не отвечать, чтобы с ней не перессороится. Сьюзен с Люси не возражали. Они понимали что брат и так расстроин, тем что он хотел как лучше, а Т/и это не понравилось.

-Так ладно, я брошу вызов Миразу. Девочки вы можете идти здесь не будет ничего интересного. сказал Питер.
Люси со Сьюзен сначало не хотели идти, а Т/и после этих слов мигом спрыгнула со стола, т выбежала из комнаты. Лишь посмотрев Эдмунду в глаза.

Она выбежала из Кургана и стояла перед его выходом. Когда она посмотрела в глаза Эдмунду, она вспомнила его слова "Имеешь же ты попадать в сердце." Она снова подумала о том что он имел ввиду. В глубине души она знала ответ, просто не хотела его принимать.

Вскоре из Кургана вышли девочки, Т/и их не заметила. Она просто стояла неподвижно и смотрела в лес перед Курганом. Тут она резко натянула стрелу на титеву, Сьюзен посмотрела в ту сторону и сделала тоже. Люси посмотрела туда самая последняя и увидела большого медведя который шел к ним, она с перепугу достала кенжал.

-Спокойна я свой, это я Мерце. говорил медведь подходя к ним.
-Нет Мерце там у Каменного Стола. Мы только с совета. сказала Сьюзен сильнее сжимая лук.
-Я вышел через задний выход. сказал медведь когда подошёл к девочкам.

Они направились в Курган. Медведь шел впереди, а Т/и со Сьюзен шли по его пока и чуть чуть сзади.
Из Кургана вышел Каспиан.
Увидев медведя его глаза стали большыми и них был виден страх.
Неожиданно медведь развернулся и кинулся на Т/и, она выстрелила в него одновременно со Сьюзен. И мертвый медведь со стрелой в груди упал на Т/и.
Каспиан рванул к ней, они со Сьюзен подняли тушу медведь и вытащили Т/и от туда.
-Ты как? спросил Каспиан обнимая Т/и.
-Грудь болит. Моя стрела в его груди, чуть не сделала во сне дыру. сказала Т/и, пытаясь не закричать от боли. Потому что Каспиан прижался прям к ее ране.

Тут из Кургана вышли Питер и Эдмунд, увидев ребят сидевших на земле рядом с тушей большоге медведя подбежали к ним.
-Что случилось? спросил Питер.
Т/и хотела что-то сказать но Сьюзен ее перебила.
-Мы просто стояли. Тут из леса вышел медведь и сказал что он Мерце. Мы ему поверили. Мы почти дашли до входа, и тут он накинулся на Т/и. Мы в него выстрелили и он упал на нее.
-О почему кофта мокрая? спросил Эдмунд.
Никто этого сначало не заметил. Все посмотрели на Т/и. На ее голубой кофте как ручеек был темный след. Каспиан снял с нее кофту, под ней была белая футболка. Футболка стала была красной от крови. У нее ещё не зажила рана от стрелы на руке, которою ей перевезал Эдмунд. Каспиан молча встал подняв за собой Т/и.
-Пойдем тебе перевяжут рану. сказал Каспиан, и они ушли в Курган.
Ребята просто стояли на улице. Когда Каспиан вышел он был один.
-А где Т/и? спросила Сьюзен.
-В комнате лежит.
Эдмунд пробежал мимо Каспиана и побежал в Курган.

Ночная Луна Место, где живут истории. Откройте их для себя