Они дошли до большой и густого леса, в котором протикал небольшой ручеек. Ребята очень хотели пить. Поэтому увидев ручеек тут же кинулись к воде. Ребята вдоволь напились. А Люси в этот момент спала на коне. Ребята набрали воды и пошли дальше. В лесу было давольно прохладно, и Люси спавшая начала дрожать. Эдмунд снял свой плащ и накинул на нее. И она со временем перестала дрожать. Солнце начало садится, стало ещё прохладней.
-Нужно найти место для начлега. Скорее всего мы не успеем дойти до место назначения. Кстати долго ещё идти? говорила Сьюзен смотря на Каспиана.
-Итди то осталось не очень долго. Но с виду все устали. Поэтому мне кажется ты права. сказал Каспиан посмотря на ребят идущих сзади.
Те шли немного вялые и уставшие.
-Мне кажется лучше сразу дойти до место назначения, чем ночевать здесь. И снова ходить и искать провизию. сказал Эдмунд смотря на Каспиана.
Каспиан посмотрел на Питера, тот лишь покочал головой соглашаясь с братом. Потом он посмотрел на Т/и, которая смотрела на него уставшими глазами. Он понял что она не хочет идти, но у нее нет выбора. Каспиан посмотрел на Сьюзен и пожал плечами.
-Ну ладно идёмте. усталым голосом сказала Сьюзен.
Каспиан развернулся и пошел вперед.
Все двинулись за ним. Солнце уже село а они все шли по этому лесу. Все устали так что готовы были заночевать прям тут.
Было очень холодно, а лес все не кончался и не кончался. Деревье начали рости очень густо.
-Давайте заначюем здесь. жалостлевым голосом сказала Сьюзен.
-Мы почти пришли. сказал Каспиан посмотря на Сьюзен.
-Ладно. ответила Сьюзен чуть не опав от усталости.
Деревье стали рости не так густо как раньше.
-Пришли. сказал Каспиан когда они вышли на апушку леса.
Перед ребятами предстала большая поляна. И в конце стояло что-то вроде пещеры, построенной из больших кирпечей. Тут проснулась Люси.
-Мы уже пришли? спросила она сонным голосом. Но увидев пещеру стала намного бодрее и съезда с коня. Они и вовсе забыли об усталости.
-Это "Курган Аслана". сказал Каспиан когда они уже подходили.Ребята направились туда. Когда они подошли к ним на встречу вышел кентавр
-Ваше величество. Кто эти люди? спросил кентавр после того как поклонился Каспиану.
-Это древнии короли и королевы. Но здесь одна лишняя. сказал Каспиан посмотря на ребят.
Т/и отошла в сторону. И кентавр взглянул на ребят.
-А рог сработал, прошу проходите. сказал кентавр и отошёл, чтобы ребята прошли.
Каспиан пошел вслед за ними а Т/и пошла за ним. Зайдя они увидели большое помещение. Стоял большой шум. Кто-то ковал мечи, кто-то тачил мечи, кто-то складывал их в кучу. Ребята пошли изучать это место, а Т/и решила обойти это помещение.
Т/и дошла до угла на другом конце помещение. И к ней подошёл кентавр который их встретил.
-Как вас зовут миледи? спросил кентавр.
-Т/и. ответила она посмотря ему в глаза.
-Ваше Величество. крикнул он Каспиану который был неподалеку.
Он быстро подошёл к нему.
-Что случилось Нерс? спросил Каспиан подойдя.
-Посмотрите на нее внимательней. сказал кентавр указав на Т/и.
Каспиан посмотрел на нее и стал смотреть ей в глаза. В это время кентавр отошёл.
-Неужели. прошептал Каспиан не отрывая взгляд от Т/и.
-Ты меня не помнишь? спросил Каспиан, у него на глаза накатились слезы.
-Каспиан. сказала Т/и подойдя к нему. У нее на глаза также накатились слезы. Она крепко его обняла.
-Братишка. сказал она уткнувшись ему в плечо.
Он поцеловал ее в макушки и сильно прижал к себе. Когда он отстранился.
-Но я ничего не помню. тихо сказала Т/и.
-Ничего скоро вспомнишь. сказал Каспиан и улыбнулся.
-Идем я тебе тут кое что покажу. он взял ее за руку и повел ее к другому концу помещение года был вход. Там же был увидела поворот оттуда выходила Сьюзен.
-Каспиан, можешь объяснить что это. сказала Сьюзен и развернулась.
Каспиан отпустил руку Т/и, и они вдвоем пошли за Сьюзен. Там в коридоре стояли Питер, Люси и Эдмунд. Питер держал в руках факел. Они все посмотрели на стену где были нарисованы рисунки.
-Что это? спросила Люси.
-Не узнаёшь? ответил Каспиан.
Он взял в руки факел и вышел вперёд. Все пошли за ним. Они вышли в темное помещение Каспиан отошёл в сторонку. И отпустил факел. Вокруг помещения начал разгорается огонь. Перед входом метрах в пяти был стол. Сломанный на две части. Т/и тут же узнала это место и вышла вперёд перед она повернулась и с жалостью посмотрела на девочек. Они тоже сразу узнали это место. У них на глаза накатились слезы. Т/и подошла к столу и положила на него руку. Она достала из кармана Каменный Нож и положила его на стол.
-Его место здесь. сказала Т/и, не отрывая от стола не взгляда не руки.
Она положила на стол вторую руку, и облакатилась на них. Она отпустила голову и начала плакать. Она посмотрела на девочек которые тоже были готовы заплакать.
-Я могла бы это предотвратить. говорила Т/и продолжая плакать.
К ней подошла Сьюзен и обняла ее. Т/и уткнулась ей в плечо и продолжала плакать. Люси стоявшая на месте тоже начала плакать. Питер подошёл к ней и крепко обнял придав к себе.
Эдмунд подошёл к Каспиану который стоял и смотрел как Т/и плачет. Он не решался подойти к ним.
-А из за чего они плачут? спросил Каспиан у Эдмунда.
-Сам не знаю. сказал Эдмунд посмотрев на то как плачет Т/и.
Сьюзен отпустила Т/и. И Т/и облакатилась о стол одной рукой, закрывая рот другой.
-Все это не может продолжаться вечно. сказала посмотрев сначала на заплаканную Сьюзен а потом на плачашую Люси. Люси вытерла слезы и усппкоилась, к этому времени успокоились и Сьюзен с Т/и.
Мальчики решили не спрашивать что случилось, да бы девочки снова не заплакали. Мальчикам этого уж больно не хотелось. Т/и повернулась и быстрым шагом пошла на улицу лишь мильком и тихо сказала.
-Пойду освежусь.
Сьюзен последовала за ней, а вслед пошла Люси.
-И что это было? спросил Питер. Хотя понимал что ответа он не получичит.
Каспиан с Эдмунд посмотрели на него и лишь пожали плечами. Питера это не сильно удевило. Он просто не знал что сказать поэтому и задал вопрос. Каспиан сел на булыжник рядом со столом, и облокотился на него, забракинув голову назад. Питер тоже сел возле стола, и просто смотрел перед собой. А Эдмунд сел на стол, и смотрел на имблему Аслана которая была на стене перед каменным столом, в метрах в семи.
Просидели она так не долго окола десяти минут.
-Можно тоже пойдем освежимся? спросил Питер вставая.
-Я согласен, мне скоро будет не хорошо. соглился Каспиан встав и посмотря на Питера.
-Давайте. тихо сказал Эдмунд спрыгивая со стола.Когда они вышли на улицу, то почти ничего не увидели так как была ночь.
-Ну и где они? с небольшой ноткой раздражение спросил Питер.
-Здесь мы, здесь. сказал Сьюзен.
Они сидели на выступе, и смотрели на звезды. Мальчики посмотрели наверх, и в правду они сидели там. Сьюзен и Люси сидели там, но Т/и не было.
-А Т/и где? спросил Питер.
Тут же над его головой пролетела стрела а за ней ещё одна. Он повернулся и увидел Т/и которая крепко сжимала в руках лук.
-Все пытаются нас выследить. сказал Каспиан посмотря вдаль и увидев что она стреляла в войнов.
-Меткость супер. сказал Эдмунд повернувшись к Т/и.
Т/и улыбнулась одной стороной губ.
И ничего не сказала. К ним вышел Нерс, с девочками.
-Веша Величество вам всем нужно отдахнуть. сказал кентавр
-Ты прав. сказал Каспиан посмотря на него.
Все кроме Т/и развернулись и пошли внутрь. А Т/и осталась стоять.
-Т/и идём. сказал Эдмунд.
-Да иду. сказала Т/и развернувшись.
И побежала за Эдмунд.