Т/и удивилась он первый кто идеально запомнил ее имя. Прошло несколько минут молчание, и Люси заговорила.
-Мы долго будем молчать?
-Я не знаю. Сказал Питер посмотрев на Эдмунда потом на Т/и.
-Я конечно все понимаю, но у вас есть какой-нибудь план? Сказала Т/и посмотрев на Питера.
-Лично у меня плана нет, но в любом случае если мы будем стоять то ничего не произойдёт. Сказал Питер.
-А ты откуда? Внезапно спросил Эдмунд.
-Нуу я из Англии, а конкретнее из Лондона, из 2021 года.
-Да ну ты из будущего? резко и громко спросила Сьюзен.
-Всмысле а вы из какого?
-Мы из 1946! Выкрикнул Эдмунд.
-Это конечно очень интересно, но давай сейчас не об этом.Нахмурено сказала Т/и
-Подожди это Нарния. Мы раньше здесь бывали, а чтобы тебе было понятней это волшебная страна в волшебном мире. Громко сказал Питер.
-Ну тогда все понятно, сюда могут попадать люди из разных времён и возможно из разных миров.
-Возможно это и так но у нас нет никаких гарантий на это. Да и лучше эту тему обсудить потом! И ещё нам нужно понять зачем мы здесь и уж тем более куда нам идти. Уверенно сказал Эдмунд.
-Ну это Кер-Параваль, а он возле море. А да ним на юг был замок Колдуньи, а дальше и фонарная пустошь.
-Лично мне это ничего не говорит. Пробормотал себе под нос Эдмунд.
-Ладно, хоть эта информация могла показаться вам не важной, она может нам быть довольно полезной.
-Так все хватит, нам нужно двигаться с место без всяких разговоров.
-Ну идём те тогда. сказала Сьюзен.
Питер и Сьюзен пришли вперёд, а остальные просто пошли за ними. Т/и с Эдмундом шли сзади. Т/и шла закатив рукова, и с отпушеной головой.
-Т/и я тебе сколько лет? спросил Эдмунд.
-13. сказала Т/и не поднимая головы.
-Мне тоже. сказал Эдмунд.
-Прикольно. Улыбнувшись сказала Т/и.
______________________________________
-Тебе что грустно? спросил Эдмунд.
-Нууу, можно и так сказать. сказала Т/и немного поникшим голосом. Да ей и в правду было грустно. Но она даже не понимала из-за чего. Она подняла голову, и посмотрела вдаль. Когда Эдмунд посмотрев туда ничего не увидел, он удивился на что она так смотрит. Он провел рукой перед ее лицом.
-Эй Т/и с тобой все хорошо? спросил явно обеспокоенный Эдмунд.
-Ну, да. Просто меня смущает то что все тут уже были а я тут одна ничего не знаю.
-Не ты одна. Мы здесь были давно здесь прошло с этого момента около тысячи лет. Так что можно сказать мы тут тоже ничего не знаем. сказал Эдмунд легко улыбнувшись.
-Ну это утешает.
-Вот и хорошо,.Тем временем ребята (Питер, Сьюзен и Люси) шли впереди и мало что из этого слышали, да и им было не особо интересно. У них была своя тема для разговора. Они обсуждали старые времена. И тут Люси спросила.
-А сколько лет тут прошла?
Сьюзен с Питером переглянулись, и Питер задумался.
-Около тысячи лет.Что получилось забавным, так это то что Питер и Эдмундом сказали эту фразу "Около тысячи лет" одновременно.
Когда Питер услышал что Эдмунд сказал ту же фразу он обернулся, а за ним и сестры. Но Эдмунд этого даже и не заметил. Он шел и спокойно что-то говорил Т/и.
Питер прислушался и что-то услышал.
Единственное что ему удалось услышать, так это было: Это утешает, Вот и хорошо.
Возможно они говорили что-то ещё но не Питер не девочки больше ничего не услышали. Они ещё несколько минут, они слышали что Эдмунд с Т/и о чем-то говорили но не могли разабрать слов.Когда ребята повернулись то увидели как Эдмунд и Т/и заливаются смехом. Они естественно не поняли что у них произашло, да они и не смогли понять как сказала Т/и: Это надо было видеть.
А произашло вот что.
-Т/и а ты когда ела в последний раз? А ты я вот что-то проголодался. спросил Эдмунд посмотрев на Т/и.
-Ну я ела окола 17 часов назад. Но есть я не хочу.
-Как это? Я не ел только часа 4 а уже хочу есть. Может всё-таки поешь? он протянул ей бутерброд.
-Нет, а же сказала что не хочу.
-Пожалуйста.
И Эдмунд посмотрел на ее щеначим взглядом. И Т/и начала заливаться смехом. А Эдмунд сделал это специально, он знал как это выглядит.
И просто решил поднять ей настроение, но тут ему и самому стало очень смешно. И он тоже начал заливаться смехом.Смеясь Эдмунд с Т/и подняли головы и увидели ребят они попытались перестать смеяться но у них этого не получилось, и они тут же снова залились смехом.
Ребята решили идти дальше, и пытались не обращать внимание на их смех. Но тут Питеру это надоело он уже хотел крикнуть, но когда повернулся понял что смеялись все это время не они. Они спокойно шли и что-то обсуждали.
*Но кто же это тогда смеялся, по ним видео они давно спокойны. Ну и кто же тогда кроме них?*-Ребят, а вы смеха не слышали? спросил и сзади идущих Питер.
-Слышали, а это что не вы смеялись? спросив Эдмунд немного побледнев.
-Нет, а мы думали что это вы. сказала Люси побледнев больше что Эдмунд.
И тут побледнели все, они поняли что или у них у всех глюки или они тут не одни. Конечно все хотели быть склонны к первому но старшие решили смотреть на ситуацию с более реалистичной точки.
Да и без этого всем было понятно что они тут не одни.