~part 3~

62 2 0
                                    

~следующие три дня, я заходил только в то кафе, чтобы вновь встретится с её голубыми глазами, но сегодня точно не получится этого сделать, письмо какое то надо забрать..(~

~если я правильно считаю, то это третий день, пишу коряво и быстро, потому что не знаю когда меня вновь введут в транс и я буду рабом для какого-то человека.. Возле меня есть какие то люди, но они не выходят из того состояния, как я.. Это послание будет именно у тебя, потому что из всех перечисленных получателей, ты единственный кого я знаю. Поэтому кратко, их полицией не взять, но возможно, если убить их. Прибытие будет в четверг, в 23:00. Специально в такое, чтобы их не заметили. Напрямую не выходи.. Обхитри.~

Была среда. Каждый человек ждал письмо в своём городе. Как и Эд. Он вышел на речку в 18:04, и ждал это письмо. По речке подплыл к нему небольшой плот, на котором было два парня с капюшоном и дама так же с капюшоном, именно она встала, взяла с собой письмо предназначенное ему и подошла к парню.

- прошу. - милым голосом сказала девушка.

- спасибо.

Она протянула ему золотой, маленький тубус, Эд уже взял был его одной рукой, но остановился. В его голове пронеслись какие то флешбеки.. <<на её левой руке, запястье красовалась маленькая татуировочка в виде веточки лаванды.>> именно это заметил парень. Поэтому в следующий миг, он снял с неё капюшон и увидел, те самые голубые глаза и милое лицо.

- в письме дополнение от меня.. - шёпотом и дрожа сказала она.

Просто отдала тубус, вернула капюшон на место и села обратно на плот и она уплыла до следующего берега для передачи следующего письма. В его глазах появилось волнение за неё, но и появилась ещё одно - ярость. Поэтому быстро направился в свою машину и поехал к себе домой. По дороге он позвонил Жене, который был ещё партнёром по бизнесу, помогал в ресторане, пока парень не нашёл на его роль постоянного человека. Он сразу взял трубку и понимал, что это по делу и спросил:

- про что тебе найти? или про кого?

- если ты про это ничего не знаешь, то конечно найти. что ты знаешь про тех людей, которые раздают странные письма другим людям?

- насколько мне известно за их спинами стоят убийства и похищение людей. каждый похищенный или убитый человек перед этим получал от них какое то письмо в золотом цвете слиток, а для чего ты интересуешься ними?

- две причины, личное и получил тот самый слиток.. 

В ответ тишина, а потом быстрый гудки, что означало, что звонок окончен. Эд положил телефон на место и ехал дальше на машине домой. Его мысли летали только об неё и о том чтобы её вернуть. В тот момент проявлялась у него форма защитника и желание убить.. Уже дома он прочёл два листа, в одном было написано: <<Просим мы тебя придти в пятницу вечером или умрёшь)>>, а второе от девушки про который она говорила.. после было лишь одно злость.

взгляд..💍[закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя