~part 22~

60 3 1
                                    

Утро. Я ещё спала, но после улыбки я почуствувала на своей талии руки парня. Он прижал меня к себе. И поцеловал меня в щёку. Это меня окончательно разбудило и я потянулась руками.

- проснулась, сонька?) - улыбался парень.

- а почему это я сонька, м?) - сонно спросила я.

- потому что время видела? мне кажется, что после этого я тебя только так и буду называть)

- 12:24.. - я посмотрела на время и вернула взгляд на парня, лежащего рядом. - согласна, я сонька, которая сегодня проспала до пол первого..)

- я могу предположить, что тебе приснился хороший сон, потому что долго спала и под конец ты за улыбалась)

- в принципе да, хороший, просто отличный, но мне почему-то он кажется мне дурной..)

- почему?)

- не знаю, просто это у меня уже было в реальности..) - я села на постель, как и он.

- не расскажешь?)

- естественно, нет) - я поцеловала его в губы.

- так и знал, поэтому сразу едем в клуб, разбираться, что там произошло)

Через час мы уже были в клубе. Парень держал меня за руку и вёл за собой. Я в то время была в своих мыслях, при этом послушно шла с ним. Мы зашли к нему в кабинет, где уже были Женя и Игорь. Они как всегда мило меня по приветствували и я села на диван, а Эд присоединился к ним. Я вообще их не слушала, а просто летала в своих мыслях. При этом переписывалась с Лерой. Через несколько минут, я почувствовала взгляд парня на себе. Я посмотрела на него в ответ. Мы улыбнулись друг другу. Но когда он вернулся к документам, а я вернулась к своим мыслям.

-💭у меня в голове джунгли..💭 - именно об этом я и думала.

В моей голове отпечатался образ маленькой меня во сне. Конечно же, когда Эд освободился, он у меня спрашивал, что не так. А я как всегда отмахивалась ответом, что всё в порядке)

взгляд..💍[закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя