На следующий недели, мы уехали на отдых. Уже вечером были там, до езжали на машине. Он мне не рассказывал куда мы едем. В дороге мы разговаривали о своём. Поэтому в скором времени мы уже были на месте. Парень припарковал машину и вышел из неё. Я тоже вышла из машины. Эд оказался рядом со мной и взял меня на руки.
- а я не тяжёлая?)
- нет, ты лёгкая, как пушинка, - он поцеловал меня в губы. - лучше пошли в домик)
Он таки понёс меня внутрь. Я у него была на руках, пока не занёс меня в спальню. Всё таки поставил меня на пол. Поставил чемоданы и положил руки на мою талию.
- я пойду искупнусь, а если хочешь можешь ко мне присоединится)
Эд поцеловал меня в губы и убежал на улицу. На ту сторону, куда он побежал были прозрачные и стеклянные стены. Поэтому, когда я ушла в ванную комнату заметила, как парень снял с себя всю одежду, даже трусы и залез в воду со всей головой. На моём лице само собой появилась улыбка. К счастью, была шторка, которую я зашторила. Отошла к зеркалу и начала себя приводить в порядок. Расплела причёска, расчесав волосы. Смыла с себя весь макияж и сняла всю одежду. Оставшись в одном нижнем белье, наконец то обратила внимание на свою татуировку, которая находилась у меня над грудью. Две руки: рука демона с когтем и рука ангела, которые хотели взяться, но закон Неприкосновение запрещал.
- извини, но я нарушила этот закон, позволила дьяволу прикоснуться ко мне) - я просто ухмыльнулась.
Я взяла белое полотенце. Скинула с себя всё остальное бельё. И замотала своё голое тело в это полотенце. После двинулась на улицу. Там был ветер, я двинулась по тёплому песку ближе к воде. Подойдя, скинула полотенце и нырнула под воду. Через считанные секунды я вынырнула из-под воды, на руках у Эда.
- как хорошо то, что мы здесь одни, да?) - спросил парень.
- да, но ты что-то точно задумал)
- и ты совершенно права, солнышко)
Он вцепился ко мне в губы. И перехватил меня по другому на руки, тем самым мои ноги обхватили его торс. Мы так целовались несколько минут, а после этого я почуствувала, как он вошёл в меня..
- хочешь?) - отстранился Эд.
- хочу.. - с лёгкой жадностью в глазах ответила я.
Наши губы вернулись друг к другу. Мы начали заниматься сексом именно там. У воды был небольшой бортик, на который можно сесть. На него меня парень так и посадил, не отстраняясь от меня. Несколько минут и он повалил меня на берег, мокрый берег. Мы по очереди переваливали друг друга, предавая удовольствия..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
взгляд..💍[закончен]
Фанфик..я почуствувала на себе какой то чужой то взгляд. Обернулась и встретилась с его каримы глазами.. 😳⚡