~part 14~

58 2 1
                                    

Игорь первый зашёл к нему в палату. Оставив меня на коридоре. Он встал перед Эдом, как слуга.

- простите, Эдуард Янович, что я вас беспокою, но к вам решила заглянуть сударыня Екатерина) - по актёрски говорил он, приглашая меня рукой в палату.

- Игорёня, ну ты как всегда) - улыбнулся парень.

- не думал на актёрское поступать?) - с улыбкой на лице, я зашла в палату.

- думал, но передумал, короче, я пошёл ожидать и встречать)

Он убежал, а мы с Эдом тихо посмеялись с небольшого концерта от Игоря Невского. Я закрыла двери в палату и села возле него. Мы поцеловались в губы. И его рука легла на мою шею.

- если у тебя хорошее настроение, то самочувствие хорошее, да?) - в полу голоса сказала я.

- да, ты правильно думаешь, но как я понимаю, ты хотела немного позже приехать)

- угу, а вот вы, я так понимаю, уже считаете, что твои родители для меня свекровь и свёкр, да?)

- от языка помело, стоп, это типо он решил вспомнить о моих родителей, они что прилетают? - сильно удивился он.

- ну да, и это сказал Игорь, он же не мог об этом пошутить?)

- нет, один раз пошутил и получил за это)

Мы начали разговаривать о своём.
Спустя 4 часа. Я вышла на улицу к Игорю, после поехала дальше кататься в ожидании звонка, а к парню приехали его родители.

- мозги по отшибало? Да? - сразу зашла мама.

- не начинай, я тебя умоляю.. - сказал парень.

- ну реально, как умудрился ты в аварию попасть, ты же идеально в
водишь машину. - подал голос отец.

- там скорее будет вопрос, в каком состоянии я попал в аварию..

- так понятно, скажу одно, у врача я всё узнаю, и твои друзья собирут твои вещи со съёмной квартиры, одним словом поживёшь у нас)

Мама ушла из палаты направляясь к доктору, чтобы всё разузнать. А папа остался в палате, через несколько секунд, как мама вышла. Подошёл к сыну и немного нагнулся над его ухом.

- для тебя это рай или наказание?

- наказание, от самого сатаны.

- угу, нагружу ка я нашу маму кучей работы)

- спасибо)

Они как в детстве, в заговоре против мамы, договорившись хлопнули друг друга по руки и он ушёл за мамой. Эд сел обратно в телефон. Родители всё узнали у родителей и направились на улицу.

- и так, звоним Игорю и пускай он вызывают эту даму, про какую он так ярко рассказывал. - сказала мама.

Так и было, они вызвали сначала Игоря, а он уже меня. В скором времени я приехала к их дому. И я оказалась первой, кто из нас приехал. В секундах подавив страх, я подошла к двери и постучала в неё. Через считанные секунды мне открыла статная женщина. Я сразу узнала в ней маму Эда.

- здравствуйте, мне сказали сюда приехать. - начала я.

- а вы, позвольте, кто?) - улыбнулась мне она.

- а я Катя, меня Игорь попросил приехать сюда.

- ладно, проходи)

Она пропустила меня в дом. Дом был роскошный, как то мне стало не очень уютно. Потому что я привыкла к уюту.

- ну что давай те знакомиться, я мама Эда, Виолетта) - она протянула мне руку для рукопожатия.

- а я Катя) - я ответила взаимностью.

- я папа Эда, Ян) - он был в стороне.

взгляд..💍[закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя