Четверг. Для меня это день - ненависть. Всегда не везло в такой день недели. Обязательно что-то произойдёт. В школе было по 7-8 уроков. Если что-то будет хорошое, то что-то испортит это. Уже как 3 часа лежу в тёплой постельке и думала всё это время, что сегодня пойдёт не так. При этом в моих ушах были наушники от ноутбука (беспроводные), которые играли громкая музыка группы Пошлая Молли. Я смотрела только прямо, в белый потолок.
-💭..7 контрольных подряд уже мне не грозят.. у отца плохое настроение из-за работы и срыв на меня, было... сестру на меня с ужасным характером оставляли.. - вспоминала я о всех неудачах по четвергах. - что же следующее?💭
Я легла поверх одеяло, и моим ногам стало холодновато, как и моему телу, потому что верхняя сторона была холодная. Внезапно в комнату зашла мама. И что-то говорила, а потом показала мне на свои уши. Я сняла наушники и кивнула ей.
- у тебя телефон разрывается от звонков! - громко сказала она.
- угу..
Я взяла телефон в руки и увидела по 20-30 пропущенных от Эда и Леры. Я удививилась и поэтому первым делом позвонила Эду. Тот быстро взял трубку, потому что явно ждал, что я перезвоню.
- ты чего так долго трубку не берёшь?
- извини, просто заспалась и не услышала..) - в трубку было слышно, как я сонно улыбнулась.
- ты и спать до трёх часов дня? серьёзно?) - с сарказмом спросил он.
- да, я умею спать до трёх часов, что ты хотел?)
- как тебе, встретиться со мной в клубе, потанцевать, побухать?)
- Эд.. начинаешь напоминать мне мою лучшую подругу, которая таскает меня туда, куда только можно..)
- ладно, тогда я на этот вечер буду твоей подругой)
- окей, если тебе действительно нравится эта роль, то я согласна, только нужно время и адрес)
- хорошо, скину тебе адрес за час до встречи)
- уже жду, до встречи)
- до встречи)
Мы завершили разговор и следующая, кому я перезвонила, это была Лера. Мне пришлось послушать несколько секунд гудки и она наконец взяла трубку.
- неужели ты мне решилась перезвонить, дорогуша?)
- просто спрошу, куда в этот раз меня за ухо потащишь, м?)
- в клубешник!)
- совпадение... не думаю.. с нами ещё кто-то будет, а то я тебя знаю?)
- ты меня слишком хорошо знаешь, кароче, будет небольшая компания, мы с тобой, трое парней и ещё одна нам подруга, - радостно говорила девушка. - стоп, в каком это смысле "совпадение..."? тебя, что, в клуб пригласили?)
- тока не начинай! просто до встречи!
- не поняла!
Я знала то, что сейчас будут миллионы распросов про Эд, в каких мы отношениях и так далее. Поэтому я быстро отключилась. Единственное, что было в мыслях, это сразу решить, что туда одеть. Я вскочила с постели и подбежала к шафу и начала искать вечернее платье. И нихрена не нашла. Поэтому побежала к маме с криками:
- мама! ты не против, если я украду у тебя какое то красивое платье!?
- эх, кради у меня сколько хочешь, красавица)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
взгляд..💍[закончен]
Fanfiction..я почуствувала на себе какой то чужой то взгляд. Обернулась и встретилась с его каримы глазами.. 😳⚡