~part 5~

53 2 0
                                    

Мои глаза очнулись и видели лишь один яркий свет, пока не привыкли к слишком светлому помещению. А когда привыкли увидели белое помещение и очень длинный коридор, по обе стороны были зеркала в хаотичном порядке. Первым, что я сделала это осмотрела себя. На мне было прекрасное, белое и похоже что свадебное платье. Оно было очень свободное, длинной до колен. Осмотревшись по всех четырёх сторонах, я поняла, что мне нужно идти только вперёд. Сделав несколько шагов вперёд, я прошла первое зеркало и посмотрев туда. Там что-то хотело показать, но оно сразу разбилось вдребезги, как только я глянула на него. Перешла ещё одно зеркало и оно так же треснул на мелкие осколки.

-💭где я? и что это за чертовщина?💭 - мысленно спросила я у себя.

Подсознание и разум говорил мне только об одном. Нужно бежать отсюда. Я мигом побежала вперёд, а за моей спиной зеркала начали разбиваться одно за другим. Я не останавливалась и бежала дальше по длинному коридору, который можно было бы назвать бесконечным, но всё таки я добежала до двери и открыв её, я увидела прекрасный сад, самый настоящий рай. На моём засияла улыбка, и уже с радостью побежала дальше. Побежала одновременно в известное место, но не знакомое для её разуму. Прибежав куда то заметила его, Эд уже ждал её, стоя по среди этого сада. Он заметил меня и в этот раз подошёл он и наши губы в следующий момент соединились и попробували их на вкус. Жадный, страстный и нежный поцелуй одновременно. После 2 минут, вкусных губ. Парень бережно обнял меня за талию и нежно поцеловал меня в лоб. Мы были счастливы...)

Но было лишь одно "но". Это был обычный сон, в котором всё было до чёртиков прекрасно. И после того как его губы соприкоснулись с моим лбом всё в миг растворилось. Превратилось в какую-то пыль. И я очнулась в палате. Рядом стояла капельница, которая капала мне в вену. Я начала по тихоньку осматривать палату, но ничего такого особенного не было, пока мои глаза не нашли в левой стороне от меня диван, на котором сладко спал он. Я улыбнулась, потому что видела его. В мыслях был вопрос: будить или не будить?)

- иди домой, там отдохнёшь..) - прошептала я.

Хоть это был и шёпот, парень услышал его и проснулся. Открыл глаза и посмотрел на меня. Его сонное лицо украсилось красивой улыбкой. Несколько секунд молчание.

- нет, не пойду..) - сонно и шёпотом сказал он.

Почему то после этих слов мне захотелось тихо засмеяться, но сдержалась. Моя голова вернулась в прежнее положение, а на лице застыла улыбка. Я была в хорошем настроение.

- серьёзно? и сколько я здесь валяюсь?) - я обратно вернула взгляд на него.

- ну где то два обычных денёчков)

- и..)

- и все эти два дня я валялся рядом с тобой)

- если что я себя чувствую в полном порядке)

- слабо верится, я бы хотел подождать доктора, который это подтвердит)

Лёгкая закатка глаз с моей стороны и после чего он поднялся, подошёл ко мне и нагнулся надо мной.

- завтра в 14:00, возле кафешки где мы впервые встретились. удостоюсь лично, что тебе лучше)

Лёгкий поцелуй мне в лоб и он хотел уйти, но мой голос остановил.

- я могу и со своей младшей сестрой придти, в понедельник она на мне..)

Он просто кивнул в ответ не возвражая этому. Улыбка на прощание и уход из палаты, чтобы сказать моему доктору, то что я очнулась..)

взгляд..💍[закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя