~part 35~

68 2 3
                                    

В следующие несколько недель, решались все проблемы, с этими документами. Отец парня был на своём, как и Эд на своём. Он знал, что происходит с его бизнесом, поэтому и не хотел соединять бизнеса. Одним словом всё дошло до суда, между сыном и отцом. Я старалась помогать Эду, и у меня не плохо получалось, естественно, парню это не очень нравилось. 

На понедельник назначили засидание суда. Но у меня нету возможности присутствовать на нём. Но по крайней мере я всё равно была одета очень красиво. Была в чёрном приталённом комбинезоне. Без рукавов, но ноги были прикрыты чёрной, лёгкой тканью. До пятой точки был перекрёст, показывая грудь. Под ней как раз был пояс, завязан в бант. А волосы были заплетены в мальвину, оставив по обе стороны небольшие локоны. Парень был в чёрной рубашке и джинсах. Я подошла к нему. 

- а куда это ты собралась такая красивая?) - Эд положил руку мне на талию. 

- мне, к сожалению, с тобой не по пути.. - грустно сказала я.

- а ты скажи, куда ты собралась?) 

- мне в больницу, просто плановая консультация у меня сегодня) 

- тогда сначала, мы тебя первой отвезём, хорошо?)

- хорошо, только ты не опаздывай)

Парень просто поцеловал меня в губы и мы пошли на улицу, сев в машину. Как Эд и говорил, меня первую отвезли в больницу, а потом уехал со словами, что за мной приедет водитель. Я зашла в больницу и пошла в кабинет узи. С ней я была знакома, потому что она была моей крёстной по имени Надя. 

- неужели ты наконец пришла) - сказала она ласковым голосом.

- да, и давай по быстрее) - немного неловко ответила я.

Она сделала всё, что нужно и в следующий момент я услышала слова:

- у тебя всё хорошо, малыши хорошо развиваются)

- подожди, малыши? - удивилась я. 

- ну да, мальчик и девочка, поздравляю)

- спасибо..)

Она дала мне салфетку и я вытерла свой живот. После вернула одежду, то как она была. С лёгкой улыбкой на лице я двинулась на улицу. Меня встретил Антон - водитель, который забрал меня и отвёз в суд к Эду. 40 - 45 минут, и мы приехали на место. 

- когда закончится заседание? - за интересовалась я.

- ещё примерно час и всё. возможно дольше. - ответил он. 

- ясно..

Не успела я ещё чего - то сказать, как я почувствувала родную, женскую руку на моём плече. Обернувшись влево, я увидела ту самую мою любимую, светловолосую бестию Валерию. На её лице сияла улыбка до ушей. Я тоже заразилась этой улыбкой. 

- Антон, если что меня украла на прогулку, это прекрасная бестия) - предупредила я.

- хорошо, я ему так и передам)

Мы просто пошли гулять в парк. Общались, как всегда. со смехом. По очереди расспрашивали друг друга и отвечали на вопросы)

---------------------------------------------
Евгения (то есть я, автор) отправляется через пол часа на дополнительные, а потом на отдых, на 2 - 3 часа, ждите след. часть вечером/ночью или завтра)Всех целую)))

взгляд..💍[закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя