~part 24~

62 2 3
                                    

Я посмотрела на спидометр, стрелка показывала на число 100 - 110 км/ч. Было одно понятие, словом я вряд ли его остановлю, поэтому просто пристянула себя ремнём безопасности. Эд это заметил и начал спускать скорость.

- прости.. - прошептал парень.

- просто я умею смотреть на спидометр..

В ответ была тишина. Он просто доехал до какого то места. Остановил машину и вышел из неё, оставляя меня одну. В этот раз я не пошла за ним. Эд закурил сигарету отойдя от машины. В то же время мне на телефон пришло сообщение. Я достала телефон и увидела, что написала мне моя мама. Я зашла в чат:

- ты как там?)

- нормально, уверена не просто так пишеш.

- как всегда ты права, мы завтра прилетаем домой, решила уже сегодня тебе сказать..

- спасибо, но сейчас у меня дела, завтра когда прилетите возможно поговорим.

Я отключила свой телефон и заметила, что пошёл дождь, а точнее ливень. Я вышла на улицу под дождь и подошла к парню. Он сразу меня увидел и поэтому обернулся головой ко мне.

- ты почему вышла под дождь? - с беспокойством и немного строго спросил он.

- просто вышла, что нельзя?..) - я слабо улыбнулась.

- можно, вот только не заболей мне. - всё тем же голосом ответил парень.

Я подошла к нему ещё ближе и при обняла его за плечо. Эд сдался и окончательно обернулся ко мне и крепко обнял меня. В его глазах появилось какое то понимание.

- извини меня.. - шёпотом проговорил он.

- за что это?)

- за всё, солнышко..

Я отстранилась от него, положила свои руки на его щёки и поцеловала его в губы. Парень ответил взаимностью и не отпускал мои губы. Мы уже были мокрыми из-за холодного ливня. Волосы, одежда, всё промокло до последней ниточки. 5 минут мы так стояли и целовались в губы. После чего мы отстранились друг от друга и наши лбы столкнулись. Он взял меня за руки.

- давай поедем домой, тёплый чай попьём, а то ты уже промокла..) - сказал парень, надевая улыбку на своё лицо.

- не бойся, я не заболею, но домой хочу..)

- вот и отлично)

Эд поцеловал меня в лобик, после этого мы уехали домой. Через час я вместе с парнем были дома. Самым первым я пошла в душ, а он снял с себя одежду и одел сухие штаны. После разжёг камин и явно решил чай приготовить. Я уже вышла из душа и стояла перед зеркалом. Через несколько я высушила свои короткие волосы феном. Одела на себя лёгкие шорты и приталённую, будто связанную майку и остановила взгляд на своё отражение в зеркале. Но произошёл звонок на мой телефон. Взяв его в руки увидела, что это мама.

- прости, мамуля, но мне сегодня не до тебя.. - я отключила телефон...

взгляд..💍[закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя