Громкие крики из соседней комнаты заставили меня разлепить глаза и проклясть своё существование.
Эти дураки, похоже, опять делили ванную. Ну или Тсуму так и не вернул Саме его кофту. Естественно, я не скажу им, что эта кофта сейчас спокойненько лежала у меня в шкафу. Вот ещё, Осаму ж меня убьёт.
Крики немного поутихли, и я спокойно закрыла глаза. Будильник протрезвонит через 15 минут. Я не упущу шанса поспать ещё хоть немного!
Я уже почти провалилась в сладкое небытие, как услышала, что дверь в мою комнату громко распахнулась. По полу пронеслись пара ног, звуки непонятной возьни и резкий выкрик Атсуму где-то справа:
-Я ж говорил, что она здесь! -затем хлопнула дверца моего шкафа.
И до меня дошло. Кто-то шарится в моих вещах!
-Эй!!- я подскочила на месте и приняла сидячее положение, злобно хмурясь.-Тсуму, ты что бессмертый в моих вещах копаться?!
-Слышь, мелкая,- Осаму, который до этого стоял в дверном проёме, подошёл ближе и выхватил из рук Атсуму что-то тёмное.- Что моя кофта делала у тебя в шкафу?!
-А что вы делали в моём шкафу?!- я подскочила с кровати, но запуталась ногой в одеяле и шмякнулась пятой точкой на пушистый ковёр.
-Сколько раз вам повторять, остолопы,- простонал Осаму, пока Тсуму, дразняще ухмыляясь, помогал мне подняться. -Хватит таскать мои вещи!
-Хватит покупать такие классные вещи, тогда и таскать не будем,- Атсуму пожал плечами и вышел из комнаты, как-то подозрительно быстро.
-Чёрт возьми, я же покупаю вам точно такие же!- Саму махнул рукой, случайно зацепил ею дверцу шкафа и скривился от боли.
-Это....- прошептала я, разглядывая содержимое шкафа, которое открылось передо мной благодаря рукожопству брата. Там всё было перевёрнуто вверх дном. Абсолютно всё. Каждая вещь.
Теперь стало ясно, почему Тсуму так быстро смылся отсюда. Чистая ярость стала заполнять весь мой разум.
-Атсуму Мия!!!- заорала я, схватив возле стола свою бейсбольную биту и выметаясь из комнаты.- Ты труп!!!
Следующие 10 минут весь дом Мия буквально ходил ходуном из-за ора, криков, погони и смертельной схватки.
Я прекратила бой не на жизнь, а насмерть с братом, только тогда, когда из моей комнаты раздался звон будильника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третья Мия
FanfictionЧувствовать себя одинокой не дают любимые братья, хотя Осаму и Атсуму не заменят целой семьи, о которой я мечтаю. Родители разведены, папа живёт в Сендае, а мама в постоянных командировках. Суна Ринтаро стал моим одноклассником, когда я переехала о...