Утро наступило внезапно. Вот мне что-то снилось, вот я открываю глаза, вот я уже не помню, что было во сне, вот я нахожу себя где-то не дома. Понадобилось несколько долгих секунд, чтобы понять, где я. Осеннее солнце приветливо заливало гостиную Ринтаро светом.
Всё казалось таким привычным. Всё, кроме одного. Я осторожно подняла голову и впечаталась лбом в подбородок Суны. Он мирно спал, выдыхая горячий воздух мне в волосы. И меня бы не удивило это, не будь мы оба абсолютно голые.
Меня переполнили эмоции, и я не могла понять какие именно. Удивление, страх, радость, смущение, злость, что это, чёрт возьми?
В задумчивости я внимательно посмотрела на спокойное лицо Рина. Такое умиротворённое и слишком красивое. Этот засранец всегда хорошо выглядит. Бесит даже.
Теплые руки обвивали мою талию, из-за чего его грудь упиралась в мою. Размеренное биение сердца Суны плохо сочеталось с моим бешеным. Хотелось одновременно выбраться из этой ловушки, и при этом остаться в ней навсегда. Шевелиться было даже как-то страшно. Как будто разрушу эту идилию, как будто что-то сломается, мы больше не окажемся в таком положении, оно останется приятным воспоминанием.
Разные мысли накрыли с головой. Все те, которые вылетели вчера наружу из-за высокого градуса. Я по новой обдумывала всё, что произошло и что мы сделали. Чем это обернётся, что поменяется. Ночью внешний мир исчез, а сейчас оглушительно ворвался обратно.
Парень рядом превратился из моего возлюбленного в игрока волейбольного клуба Инаризаки, я- в менеджера. Нахлынуло осознание, что в этом клубе ещё состояли мои братья, которые вообще ничего не знают. Атсуму сидел в гостиной, когда я ушла в магазин, из которого не вернулась. Внутри что-то неприятно сжалось. Эти двое, наверное, поседели от стресса. Где они сейчас, пока я...
А где я? Лежу голая в объятиях сопящего Рина в его доме после того, как ночью мы.. переспали. В памяти всплыло всё. Все его касания, поцелуи, сбившееся дыхание, ласки.Что я чувствовала? Неловкость, смущение, но больше этого- радость, ликование и снова желание.
Это было настолько спонтанно, что я не успела ничего понять. Но сейчас, лёжа вот так, в нашем маленьком собственном мирке, я вдруг поняла, что нисколько не жалею. Я не хочу ничего менять, хотя, если честно, хочется вернуться обратно в ночь и пережить всё заново.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третья Мия
FanfictionЧувствовать себя одинокой не дают любимые братья, хотя Осаму и Атсуму не заменят целой семьи, о которой я мечтаю. Родители разведены, папа живёт в Сендае, а мама в постоянных командировках. Суна Ринтаро стал моим одноклассником, когда я переехала о...