-Ну всё, Сай, хватит,- Суна накрыл мои разгоряченные губы своей ладонью и отодвинулся с игривой улыбкой.
-Почему?- я убрала от себя его руку и потянулась снова поцеловать, но мне опять перегородили дорогу.
-Холодно,- кратко ответил Рин и аккуратно пересадил меня с себя на пол. Поднялся на ноги и закрыл входную дверь. Я молча смотрела на него снизу-вверх и нервно кусала губы. Я уже соскучилась по его прикосновениям.
В прихожей действительно было чертовски холодно. Ладно еще я в куртке, но Ринтаро был в одной серой футболке и черных спортивках. Когда щелкнула входная дверь, стало непривычно темно. Я могла видеть только слабые очертания парня.
-Почему ты пришла сюда именно сейчас?- Суна в темноте коснулся моих плеч и поднял на ноги, я не сопротивлялась. -Мы ведь увидимся в школе с утра.
-Я больше не могла ждать,- честно ответила я, перехватив его опускающиеся руки и придвинувшись ближе.
-О, какая ненасытная, -я почувствовала, как Суна растянулся в игривой улыбке, а потом его губы коротко чмокнули мои. -Прибежала сюда в такое время. Что сказали твои братья?
-Они не в курсе, -я снова перешла на шепот и не шевелилась. Внутри всё трепетало, щеки горели. -Я соврала и сказала, что побежала к подруге.
-Ненасытная врунишка, да?- Ринтаро освободил одну руку из моей хватки и провел ей по моему лицу, остужая горящие щеки.- Как тебе только не стыдно?
Он нагнулся ближе и снова поцеловал. Глубоко, медленно и насыщенно. Я ответила на поцелуй, поддавшись вперед. В какой-то момент Рин провел языком по моим губам, отчего я неосознанно сжала его пальцы в своих руках.
Это были необычные ощущения, какие-то новые и еще более трепетные. Суна ухмыльнулся от моей реакции, и в груди мелко задрожало сердце. Я захотела сделать также, но вместо губ мой язык прошелся по его зубам. Я отчетливо ощутила его ровные зубы и выпирающие клыки.
Это было настолько неожиданно, что я в шоке резко отклонилась в сторону, потянув за собой Рина. Он не растерялся и впечатал меня спиной в стену. Я издала что-то, напоминающее глухой стон, который Суна тут же перекрыл поцелуем. В таком положении он возвышался надо мной, давил вниз, выглядел слишком взрослым и зрелым, чем неопытная зажатая я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третья Мия
FanfictionЧувствовать себя одинокой не дают любимые братья, хотя Осаму и Атсуму не заменят целой семьи, о которой я мечтаю. Родители разведены, папа живёт в Сендае, а мама в постоянных командировках. Суна Ринтаро стал моим одноклассником, когда я переехала о...