27.🦐

497 36 17
                                    

Утро как обычно ворвалось в окна без разрешения, полоснув меня по лицу солнечными лучами. Синоптики обещали ливни весь день и как обычно ошиблись. Может, хорошей погода была, потому что в моей жизни мелькнул луч надежды. Впервые открывать глаза без неприятного осадка глубоких мыслей стало причиной для спонтанной глупой улыбки. Кто-нибудь вообще, кроме рекламных девиц, просыпался утром с улыбкой? 

Я поднялась с дивана, рывком раздвинула шторы в сторону, зажмурилась от ослепительного света и мысленно дала себе пощёчину. Глаза, не привыкшие к свету, резкой пульсацией отдали болью в мозг. До рекламной девицы мне, определённо, ещё далеко. Хватит пока глупой усмешки после пробуждения. Но потренироваться стоило, ведь, кто знает, вдруг однажды я буду сниматься в рекламе тех самых таблеток от бессонницы?  

Ночной разговор с Суной странно взбодрил, зарядил мотивацией, как будто снова наполнил жизнью. В голове носились тексты любимых песен, пока я готовила утренний кофе себе и своему прекрасному парню. Тело тянуло танцевать, улыбка не сходила с лица. День вчера вышел просто паршивым, и после него ощущать такую свободу казалось особым наслаждением. 

-Доброе утро,- на кухню зашёл Рин. Он еле волочил ноги, выглядел рассеянным и растрепанным. Не хватало еще пушистых домашних тапочек, за которыми волочатся длинные штанины пижамы. Даже таким неопрятным Суна мне безумно нравился. 

-Доброе,- с улыбкой ответила я, подбежала и кинулась к нему в объятия. Ринтаро не растерялся, вовремя подхватил за талию и немного покружил, чтобы оставаться на месте. 

-Воу, хорошее настроение?- удивлённо спросил он, отстраняясь, но всё ещё крепко обнимая. 

-Не представляешь насколько,- я притянула его голову ближе к себе за затылок, бодро поцеловала в губы и снова улыбнулась. -Кофе будешь?

-Если угощаешь,- Рин нехотя высвободил меня из объятий, чтобы я могла дотянуться до стола и протянуть ему кружку с ароматным горячим напитком. -Я вижу, тебе уже лучше.

-Намного лучше!- подтвердила я, навалившись корпусом на столешницу.- Из тебя даже психолог прекрасный, невероятно! Есть хоть что-то, в чём ты плох? 

-История,- тут же ответил Рин и отвёл взгляд в стену. В памяти проснулись отрывки, когда он возмущался из-за поступков императоров в прошлом, потому что кое-кто всё-таки не гуманитарий. 

Третья МияМесто, где живут истории. Откройте их для себя