34.

116 13 5
                                    

Я ещё раз оглядела себя в зеркале, которое нашла в сумке у Тсуму. Из-за слёз глаза были опухшими, в прочем как и всё лицо. И с таким видом мне надо выходить на площадку и светиться по телевидению.

-Хотя как будто падать ниже мне некуда, -прошептала я, засунула зеркало обратно в сумку брата и поднялась на ноги. Хватить себя жалеть и растекаться в бесформенную соплю. Надо собирать себя в кучу и возвращаться в реальность. 

Все, кто знает про Кайто и её падение, считают, что я виновата. Все верят, что это я скинула её с лестницы. Увы, правду знаем только мы двое. А сейчас, когда она уехала, только я. Что мне остаётся делать в таких условиях?

Видимо, только терпеть, не делать ничего опрометчивого и ждать, когда всё закончится. Тренер прав, сейчас важнее национальные. Сначала матч, а потом, по возвращению домой, я подумаю, как очистить своё имя.

Взяв себя в руки, я резко открыла дверь штаб-комнаты и уверенным шагом направилась на площадку. Нужно было быть невозмутимой и игнорировать всё, что не касалось дела. А именно всё, кроме самого матча и своей команды. Люди, встречающие меня по пути, оглядывались вслед, кто-то начинал шептаться. Меня радовало только то, что не все в курсе того, что произошло. В основном, только команды и персонал. Сидящие на трибунах даже не подозревали. По крайней мере, мне оставалось на это надеяться.

Назвав своё имя, я покорно ждала, когда меня пропустят. И вот, дверь открылась, в глаза ударил яркий свет софита на потолке, я сделала последний успокаивающий вдох и прошла вперёд. В уши ударил шум. Куча народа, и все между собой болтают, переговариваются, кто-то что-то кричит, свистят судьи и тренера. С непривычки перехватило дух, но я тут же освоилась. Моя команда стояла чуть поодаль. Парни разминались перед игрой.

Собрав всю свою силу воли в кулак, я направилась к ним. В голове по-прежнему был один план- невозмутимость и погружение в работу. И всё бы действительно так и было, если бы не...

-Инаризаки с кем там сейчас будут? - стафф спрашивал у другого какие-то организационные моменты.- С Карасуно?

Второй молча кивнул. Я замедлилась, невзначай вслушиваясь. 

-Странно, Карасуно совсем юнцы, а так уверенно держатся,- продолжал болтать первый.- Откуда они?

-Сендай, префектура Мияги, -коротко ответил второй. 

-Чтоо?- удивлённо протянул первый. -Но я думал, оттуда приедут Шираторидзава или Аобаджосай хотя бы....

Третья МияМесто, где живут истории. Откройте их для себя