Мой весьма приятный сон, где я почти догнала маньяка, охотившегося на моего кота Василия, был грубо прерван изъятием подушки из-под моей головы.
-Какого....- толком не проснувшись, поморщилась я. -Кто здесь....
-Я здесь!- задорно прозвенел над головой девчачий голос.
-У пацанов голос ломается с визга на бас, а ты, видимо, бракованный,- пробубнила я, пытаясь ногой отпихнуть, скорее всего, Тсуму.
-Да проснись ты уже!- мне влепили нехилую пощёчину, от которой я моментально подскочила.
-Ики?!- я протёрла глаза и уставилась на подругу.- Ты как здесь?!
-Твоя мама меня впустила,- Хаято взглядом показала на выход из комнаты.- Давай, вставай!
-Зачем ты припёрлась сюда так рано?!- не вдупляла я, принявшись искать часы. -Который сейчас час-то вообще?!
-Нам пора выходить, если не хочешь пересекаться по дороге с Суной-Шмурой!! -подруга схватила меня за руку выше ладони и рывком поставила на ноги. -Как ты умудрилась проспать?!
-Проспать?!- до меня наконец-то дошло, и я кинулась к прикроватной тумбочке.- О чёрт, я же разбила будильник!!
-Не буду спрашивать, -Ики отвела взгляд, в котором буквально читалось, что она не удивлена и другого не ожидала.
В коридоре послышались торопливые шаги.
-Минуточку.....- прошептала я, прищуриваясь и открывая дверь в коридор, по которому носились братья.- Ага, собираетесь, да?
Они оба остановились, при чём Тсуму умудрился влететь в стену от неожиданности.
-Доброе утро,- в спешке сказал Саму.
-Очень доброе,- съязвила я. Осаму ожидающе похлопал глазами, и я продолжила.- Вы какого пёселя не разбудили меня, бесхребетные?!
-Не разбудили? Тебя-то?- Атсуму поднялся с пола, потирая ушибленное плечо.- Кто мы, по-твоему? Мазохисты?
-Вот-вот, -Саму поддерживающе покивал головой.- Пинки у тебя болезненные.
-А, ну да,- согласилась я и поменяла позу на менее угрожающую. -Ладно, собирайтесь дальше.
-Чего застыла?- шикнула Ики и потыкала пальцем себе по руке, где обычно носят часы.- Шансы не встретить Суну-Шмуру стремительно сокращаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третья Мия
FanfictionЧувствовать себя одинокой не дают любимые братья, хотя Осаму и Атсуму не заменят целой семьи, о которой я мечтаю. Родители разведены, папа живёт в Сендае, а мама в постоянных командировках. Суна Ринтаро стал моим одноклассником, когда я переехала о...