15. 🦐

537 35 6
                                    

Ночь никогда не была такой долгой, сколько себя помню. Она тянулась так медленно, что ждать утра было невыносимо. Мне очень нужен перерыв от Суны, иначе я окончательно сойду с ума. Его так много в моей жизни, что порой мне кажется, что я и есть Ринтаро Суна, только женская версия. Или Суна это на самом деле я, и на самом деле я живу который день одна в пустой квартире со своим воображением. 

Я молча сверлила взглядом потолок и медленно сходила с ума. Когда Рин вышел из душа, мы поужинали и разошлись спать, потому что время было уже позднее. Я уже подумала, что ночь пройдёт быстро, раз так поздно, но каждая секунда тянулась как отдельный год. 

Суна наверное крепко спал в соседней комнате, но я переживала столько эмоций одновременно, что сердце колотилось как от доброй порции адреналина. На самом деле, бодрость била ключом из всех щелей. И это называется "смертельная усталость". Нее, с Суной Ринтаро я не смогу выспаться никогда.

Клянусь, ещё одну ночь в этой квартире я не переживу. Мысль о том, что я практически переехала к Рину сводила с ума, заставляла биться сердце так оглушительно, что от его стука я уже устала. 

Холодными пальцами я провела по своему лицу, в частности по красным щекам. Сегодня я точно не усну. 

Вдруг мне подумалось, что это последний день сентября... Осталось 2 месяца до зимы, 3 месяца до Нового года, но что заставляло волноваться больше- в четверг мне исполнится 17! Улыбка невольно растянулась по лицу. Подумать только, уже год пролетел, а столько событий... Перед глазами возникли картины предстоящего праздника: торт, свечки, вечеринка, фильмы, еда, караоке.... Интересно, а Суна придёт... А он что-нибудь подарит мне? Щеки залились краской, когда я внезапно поймала себя на мысли, что может подарить мне Ринтаро. 

Чтоб тебя, чёртов лис. Сколько бы не пыталась отвлечься, всё равно думаю о нём! Надо подумать, что ещё в планах на октябрь...

"Отборочные! -мысль пронеслась так стремительно, что я подскочила на месте и уставилась на кухню, вид на которую открывался из гостиной. -2 октября- первый матч отборочных! Это уже понедельник! Послезавтра! Уже так скоро?!"

Я повернула голову в сторону коридора и комнаты Рина. Он же успеет поправиться до понедельника? Успеет ведь?!

Я тихо выскользнула из-под одеяла и бесшумно спустилась на пол. Теперь-то я точно не успокоюсь, пока не проверю, как он. Стараясь идти как можно тише, ступая на самых цыпочках, я стала прокрадываться к коридору, как вдруг из темноты чья-то рука тяжело приземлилась прямо на моё плечо. 

Третья МияМесто, где живут истории. Откройте их для себя