23.🦐

469 35 20
                                    

Перед прочтением главы убедитесь, что находитесь в хорошо проветриваемом не душном помещении. Очень высокий градус)))

С самого утра нарастало тревожное чувство в груди. Я разрывалась от мыслей, что мне действительно хочется- остаться с папой в Сендае или вернуться в Токио. Я и не знала, что так привязалась в столице. Такое обычно происходит незаметно. Привыкнешь и не поймешь этого, пока тебя не выдернут в другое место.

Хотя, скорее всего, вернуться в ставший родным дом было простой отговоркой. На самом деле мне не терпелось увидеться с одним человеком. От одной только мысли о Суне Ринтаро сердце в груди начинало клокотать так, что я боялась потерять равновесие. Не помню, чтобы когда-то испытывала такое. Наверное, это и называется влюблённостью.

Я влюбилась в Ринтаро Суну?

Что ж, Осай Мия, пора бы и признать, что это действительно так.

-Ты почему так лыбишься?- из мыслей меня вырвал голос Тсуму. Я тут же нахмурилась и перевела на него взгляд.

Мы сидели за кухонным столом и занимались своими делами. Он сидел в телефоне, я -с учебным пособием по химии. Скоро должен быть важный тест по ней, так что даже через не хочу приходится что-то подучивать. Нас с братом объединяло сейчас одно- утренний ароматный кофе в старых кружках. Я отпила свой эликсир бодрости на весь день, не сводя взгляда с Атсуму.

Сейчас передо мной сидела одна проблема. Вторая проблема была сейчас в ванной. И эти две проблемы были главными препятствиями перед моими возможными отношениями с Суной. Два до жути ревнивых и опекающих засранца, которые терпеть Ринтаро не могут. Моя влюбленность явно им не понравится.

-Влюбилась,- отставив кружку в сторону, ответила я. Мой взгляд был цепким и следил за каждым мускулом на лице брата.

-А, ясно,- он, не сводя взгляда с телефона, поднял ко рту кофе. Только спустя долгие несколько секунд до него дошло, и кофе полетело обратно через нос. -КХА-КХА ЧЕГО??? В кого?! Как?! Когда?! Ты сейчас серьёзно?!!!

-Шутка,- я поджала губы и бесстрастно уставилась в учебник. Как я и думала. Настолько бурная реакция свойственна для ревнивого засранца. Это ещё рядом Осаму не было. Вот уж кто точно мастерски отыграет роль старого дядьки-собственника. Мне ни в коем случае нельзя допустить, чтобы они что-то узнали. Нельзя. Категорически.

Третья МияМесто, где живут истории. Откройте их для себя