22.

394 29 22
                                    

-А ты вообще не меняешься,- Ойкава мило улыбнулся, стоя напротив. -По-прежнему молчишь. 

-Вы тоже не меняетесь, Ойкава-сан,- таким же тоном ответила я, настороженно разведя плечи и выпрямив спину. -По-прежнему разговорчивый. 

Сердце колотилось, сжатые ладони были насквозь пропитаны потом. Я бросала все силы, чтобы перестать бояться. Я больше не одна. Я больше здесь не учусь. Всё по-другому. 

-Ого, я услышал твой голос,- парень саркастично фыркнул, но глаза его светились добром. -И что ещё за "вы"? Я думал, что мы были ближе, чтобы говорить проще. 

Я закусила губу и нервно отвела взгляд в сторону. Намного ближе, ничего не скажешь. Сарказм норовился выплеснуться наружу. Я явно стала смелее после переезда в Токио и жизни с братьями. 

-Так где ты пропадала, Осай Мия?- не услышав моего ответа, Тоору задал ещё один вопрос. Вопрос, который я так хотела избежать. 

-Я была в Токио,- честно ответила я и кратко пояснила, успокаивая дрожь в ладонях.- Родители развелись, и я переехала к маме в столицу. 

-Ого, действительно в Токио?- парень искренне удивился, сверкнув заинтересованным взглядом. -А ты не так проста, как казалась. Ну а почему не сказала, что переезжаешь?

-Да просто тогда всё так неудобно и очень быстро обернулось. Я в спешке не успела,- мои оправдания звучали жалко, и от этого становилось только паршивее. С каждой секундой чувство стыда разрасталось. 

-Наверное, развод родителей это очень тяжело. Соболезную,- понимающе покивал Тоору. Всё такой же добродушный и открытый. Его до сих пор не испортил его фан-клуб. Часть меня была рада, но одновременно с этим я испытала укол жгучей обиды. 

-А вы... ты,- тут же поправилась я после его нахмурившегося лица,- всё также популярен?

Я не хотела спрашивать, но спросила. И почему тогда с Суной я не могла выдавить из себя один-несчастный вопрос. Промолчала и осталась без адекватного ответа про его чувства. Почему я вообще снова думаю о нём в такой ситуации....

-Популярен?- мой вопрос явно его очень озадачил. -Ну, ходят за мной иногда, да. На тренировки, бывает, приходят какие-то. А что ты спрашиваешь?

Те курицы всё ещё ходят за ним хвостиками, уже который год, но он даже не запоминает это? Не замечает их взгляды? Осознание этого вызвало у меня неосознанную холодную усмешку. Их не знает, хотя они крутятся рядом столько времени, а меня узнал со спины после такой разлуки? Улыбка стала шире и холоднее. 

Третья МияМесто, где живут истории. Откройте их для себя