21.

438 26 4
                                    

Обратная дорога в автобусе прошла в немом напряжении. Как и раньше, мы с Юмиокой сели рядом, просто чтобы не вызывать переполох. Холод между нами был практически осязаем, но не заметен на фоне всеобщего ликования. И не удивительно- Инаризаки прошли в 1/8 финала. Ещё 3 матча и будут национальные. 

По такому поводу дома мы с братьями устроили пиршество. Хоть оно и было тише, чем обычно, чтобы не мешать маме работать в своей комнате, но оставалось таким же крышесносным, как и остальные. До следующего матча оставалось несколько дней, а впереди были выходные. 

-Что будем делать завтра?- уже под ночь, когда мы выдохлись из сил и завалились кто-куда, спросила я. -До понедельника куча времени. 

-Мы же хотели к папе съездить,- напомнил Осаму, и я подскочила на месте от его ответа. -Всё-таки был день рождения, надо повидаться с ним. 

-Мы едем в Сендай?!- от ответа старшенького подскочила не только я, но и Тсуму, до этого растёкшийся по ковру. Мы воскликнули хором, и Саму пришлось цыкнуть, чтобы заткнуть нас. 

-Да, так что надо выспаться. Лучше ехать с утра, так что подъём в 6. 

Наше хорошее настроение омрачилось. Вставать в такую рань в выходной- настоящая пытка. Но мы согласились со старшеньким. Всё-таки до Сендая ехать на поезде, по меньшей мере, несколько часов. Насколько я помню около 4. 

-Тогда я пойд- начала я, но меня прервала вошедшая в гостиную мама. 

-Вы ещё не спите? Отлично.

-Что-то случилось?- спросил Атсуму, поднимаясь с пола. 

-Меня,- мама замялась и отвела глаза,- в-общем, меня выдернули обратно. Всё-таки я приехала к вам посреди командировки.

-Ты уезжаешь?- переспросила я, тоже поднимаясь на ноги. -Когда?

-Завтра,- глубоко вздохнув, ответила мама и виновато опустила голову. 

Повисла тишина. Внутри меня забушевали чувства обиженного ребёнка, но я не хотела ссориться. Мы же всё прояснили с мамой, и это её работа. Я ведь на самом деле уже привыкла так жить.

-Когда планируешь приехать ещё раз?- совершенно спокойно, даже с улыбкой, поинтересовалась я.

Увидев, как я отнеслась к такой новости, мама заметно расслабилась и тоже улыбнулась.

Третья МияМесто, где живут истории. Откройте их для себя