Глава 2

21 4 0
                                    

Октябрь 2015

Следующая наша встреча с Ридом прошла в ресторане, где он работал, а я сидела со своей работой. Выбор был между кафе и рестораном. Мне не хотелось его отвлекать, поэтому не старалась даже подзывать его к себе. Мы и так с той прогулки в парке три дня назад сильно разговорились, насладившись этим на предстающую неделю, но завтра у него выходной и мы должны пойти на баскетбольную игру Денвера с Сан-Антонио.

Я совершенно далека от спорта. Мой максимум это пробежка в летние месяцы или выходные. Я люблю лыжи, и Рид это уже знает, насмотревшись в Инстаграм моих фото с горнолыжных курортов. Но ему не с кем идти, потому что у друга неожиданно стало известно о скором пополнении, а на игру были куплены уже билеты. Было мило с его стороны пригласить меня, хоть я даже и особо не надеялась, что у нас может что-то выгореть.

Но вернёмся к нашей встрече. Он шел с подносом полным еды, как вдруг заметил меня и чуть не споткнулся о свою же ногу, но все-таки не упал и отдал заказ. Подойдя ко мне, он достал свой блокнот и ручку. Рид снова выглядел, как и в первую нашу встречу. Растрёпанные волосы и сегодня я заметила незаметные синяки под глазами.

– Здравствуйте. Что будете заказывать?

– Кофе будет достаточно, – я улыбнулась.

– Завтра день в силе? – спрашивает он, одновременно записывая мой заказ.

– Конечно. Ты заберешь меня или мы встретимся на стадионе?

– Я приеду.

Я киваю. Рид приходит с кофе, когда я уже все убрала со столика и ставит блюдце с кружкой передо мной. Рядом кладет записку. «Самой милой девушке здесь». Мило. Даже Майк не старался такого делать для меня, когда мы были в отношениях и когда только начинали их. Будто у нас не было того сладкого периода.

Быстро выпиваю свой кофе, и иду домой, смиренно дожидаясь нашей встречи с Ридом завтра. Я не думала, что парни, которые не мнят себя королями жизни, могут быть такими интересными. По Риду не скажешь, что он умеет вкусно готовить, но это так. По крайней мере, когда мы созванивались, последний раз его друг кричал в трубку, что паста с креветками получилась огненная. Наверное, стоит признать, что если у нас с ним что-то сложится, то мне не всегда придется готовить, как было с Майком.

На следующий день на игру я надеваю, худи голубого оттенка и черные джинсы. Свои каштановые волосы заплетаю в хвост и немного туши на ресницы. Рид ждет меня у своей черной машины в черной обтягивающей каждую его мышцу водолазке, на которую он сверху накинул черную кожаную куртку, и честное слово у меня только что челюсть стукнулась об асфальт.

Красный означает, что я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя