Глава 9

5 3 2
                                    

Алиша улетела из Италии на третий день нашего пребывания тут, потому что ее маме стало плохо, и она сорвалась в свой родной штат Флориду. Я не была на нее зла, так как половину дня проводила с Лукой, а вторую с ней пока она не улетела. А остальные дни я гуляла по Риму в полном одиночестве, погружаясь в свои мысли и снова в воспоминание о прошлых отношениях и не смотрела ни на одну достопримечательность. Это, наверное, было ошибкой и огромным упущением.

Со мной пару раз хотели познакомиться, но я вежливо и иногда не вежливо отшивала мужчин. Курортный роман - это хорошо, но вряд ли он продлится больше, чем есть сам отпуск.

Чёрт, да я ненавижу курортные романы. Это же все не серьезно. Или девушки реально идиотки раз думают наоборот? А ещё больше меня раздражают люди, которые показывают это все в своих социальных сетях. Да у меня тоже они есть, но страничка в «Твиттере» пуста, в «Фейсбуке» тоже. Но «Инстаграм» не пустует: там есть фото, но они все с горнолыжных курортов и там вечная зима и ни капли лета и других времен года. Все хранится в альбомах для фотографий. Так мне нравится больше. Больше гребанной жизни в них, чем в картинке из пикселей. Рид тоже редко пользуется социальными сетями. Обычно для общения просто сообщениями.

Нам нравилось не впадать в общую истерию с той интернет жизнью. Нетфликс был нашим развлечением. Общение. Прогулки и первые каникулы на лыжах. Их я помню отчетливо. Мало того, что это разожгло в нас больше страсти после потери первого ребенка. Было странно, что до этого мы не ездили туда.

***

Декабрь 2017

Аспен курорт для богатых, но, когда тут родился твой отец, и жили родственники - это прекрасно. Недвижимость тут одна из самых дорогих в США. Рид вписывается в круг тех, кто тут отдыхает. А я нет. Я не богата, но если отец продаст дом своих родителей, то мы точно можем стать богатыми. По крайней мере, он точно может стать богатым.

Я кутаюсь в свою куртку и еще больше заматываюсь шарфом. На Риде самая теплая шапка и одежда, которая у него была.

Он несет наши вещи в дорожных сумках, потому что мы тут на четыре дня и чемодан нам брать не нужно. Я ищу ключ от домика, в ящике, который запорошило снегом. Достав его из темного ящичка, вставляю в скважину и открываю дверь. Зайдя в дом, прохожу вниз в подвал и включаю электричество, а ключ цепляю к своим. Думаю, его надо забрать вообще отсюда. У отца и сестры свои есть дубликаты, а мама пользовалась отцовскими. Это мой, но я всегда оставляла его тут.

Красный означает, что я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя