Желание заявится в квартиру Хейли, как и раньше подталкивало к нелепому сценарию в голове. Я начал сходить с ума. Отец в Сан-Франциско, и я покорно жду, когда меня отправят туда словно школьника отправляют в летнюю школу в Англии. Дерьмо.
На этот вечер у меня планы в виде празднования дня рождения Аарона. В клуб мы едем в семь оставив Эбби ее бабушке – матери Аарона. Она всегда рада посидеть с внучкой хотя выбор ее сына не всегда устраивал. Отношения Блэр и ее свекрови находятся в холодных. Они общаются только когда вынуждены. Мать Хейли считала меня лучшим выбором из всех парней своей дочери, с которыми она была знакома. Что ж свекровь с ирландскими корнями меня тоже устраивала.
Мы приехали в клуб вместе с Шоном и Пейдж его девушкой. Все мы учились в Денвере. Кто-то знаком дольше, кто-то меньше, но мы были дружны. Йен и Милли приезжают со своими парами. Я поздравляю Аарона и говорю, что подарок он получит, когда приедет домой. На самом деле Блэр уже давно спрятала его. Мы обсудили что подарит она и что подарю я. Конечно я как крестный Эбби решил сделать и ей подарочек. Обожаю дарить ей подарки.
Вечер начинается с пары стаканчиков спиртного и где-то в середине я уже пью текилу вместе с Йеном на перегонки. Конечно он выигрывает. Так всегда. Он может выпить завод и не напиться.
– Я выиграл! – Йен ставит стопку на стол и разваливается на диванчике.
Милли берет меня за руку и уводит в сторону от столика.
– Что такое?
– Это случайно не твоя Хейли? – она показывает на девушку в коротком черном платье и темным каре по плечи. У Хейли были каштановые волосы, когда мы виделись и они были длинней намного. Но я подождал пока девушка развернется и это правда была Хейли. Она знала про день рождения Аарона, но сейчас она была тут не поэтому поводу.
Хейли стоит у бара с парнем ниже ее роста на пол головы что пытается с ней флиртовать, но она только смотрит на него и не отвечает. К нам подходит Блэр.
– Ого, не знала, что она тоже тут будет. Ей идет новый стиль.
Да ей идет. Ещё сексуальней чем было. Она не стригла так волосы, когда была со мной, но сейчас стала меняться. Увидев ее с другим не ревность стало первым моим чувством. И не чувство будто меня предали. В своём коротком черном платье что еле прикрывает ее задницу. Я обожал смотреть на нее, когда она надевала такие наряды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный означает, что я люблю тебя
RomanceСчастливый конец существует? Хейли грезит об идеальном будущем, но она знакомится с Ридом. Счастливый конец под угрозой. Любовь с первого взгляда существует? Рид хочет это проверить. Но секреты из их прошлого врываются в жизни обоих. Разлучают и сво...