Глава 8

4 3 0
                                    

Я познакомилась со своим агентом на личной встрече в издательстве. Я улетела в Нью-Йорк. В аэропорту меня встретила Лесли с малышом Эмерсоном. Три месяца назад я уже была на его дне рождения тут и снова здесь. Он сидит со мной сзади в своем детском кресле.

– Не думала, что моя сестра станет публиковаться еще и в книгах. – сказала сестра.

– И сама не планировала, но им всем понравились мои статьи, и часть из них как цитаты я уже вставила в часть своей рукописи. Сказали, что материала для одной книги нескольких авторов много поэтому я получу свою книгу. Возможно, я и дальше буду писать время от времени.

– А как дела с Ридом? Мама сказала, что вы снова вместе.

– Мы поговорили и обсудили все мирно за бутылочкой пива. Но да мы вместе.

– Если эти отношения доживут до свадьбы я куплю тебе и ему билет в самый лучший отель на Гавайях.

– Забито.

Она рассмеялась. Мне выделили гостевую спальню на втором этаже их дома.

Я тут не меньше чем на неделю максимум на четыре дня. Мне нужно встретиться с агентом и издателями. Провести время с сестрой и племянником. Просто отдохнуть от Денвера. Рид тоже был не против что я лечу в Нью-Йорк. Или он хотел сам отдохнуть или у него намечены огромные планы. А ещё «облако» Рида привязано к его второму старому телефону, что теперь у меня. Я вижу все его переписки и фотки с его основного телефона. И пока ничего странного не заметила. Это хреново, что я слижу за его жизнью, когда не с ним, и мы ведь договорились ничего не скрывать, а я скрыла, что когда он активировал новый телефон, то он все еще не деактивировал старый телефон.

Кладу его смартфон в ящик прикроватной тумбы и иду ванну. Их дом милая американская мечта. Сразу хочется стать героиней американского сериала. Спускаюсь вниз по белой деревянной лестнице и через арку иду в гостиную и падаю на серый мягкий диван с цветными подушками. Эмерсон играется в своем манеже. Лесли приготовила ужин, и мы все ждем Кента с работы.

Сидя с ними за одним столом вижу, какую семью я хочу. Эмерсон сидит в детском кресле со столиком. Кент в центре стола по правую руку от него жена и сын рядом с ней. А я напротив сестры.

– Когда ты встречаешься с издателями? – спросил Кент.

– Завтра в одиннадцать утра. Мне сказали, что надо встретиться с моим агентом и издателями. Возможно, будут ещё и другие авторы этой серии книг.

Красный означает, что я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя