Я вышел из ее квартиры и спустился на улицу. Готов был ее придушить к чёртовой матери. Я в ярости впервые спустя некоторое время после первой недели как переехал в Калифорнию. Устал играть в игры с ней, несмотря на всю их привлекательность. Хочется кому-нибудь врезать. Почему она такая ревнивая? Она сама переспала с другим. Но почему я не добиваюсь от нее ответов понравилось ли ей с другим мужчиной?
Ревность ужасное чувство. И думал, что Хейли не та которая может тихо ревновать. Когда мы разговаривали о темах, которые бы не хотели допустить в отношениях, думал, что ревности конец, но я ошибся.
Вернувшись в ее квартиру не обнаруживаю Хейли в гостиной. Иду на кухню и там девушки тоже нет. Обхожу всю квартиру и останавливаюсь у ванной комнаты. Слышу звук льющейся воды. Дергаю ручку, но она не поддается. Чёрт. Дергаю ещё сильней и снова ничего.
– Хейли! – кричу, стуча по дереву, – Хейли, открой чертову дверь!
Мне никто не отвечает. Слышу только плеск воды. Что-то упало в нее. Отхожу от двери и удар по ней ногой она раскрывается. Хейли лежит в ванной. С головой в воде. Нет пузырей даже если она и задержала дыхание. Не думая ни о чем подхватываю ее под мышки, и она жадно начинает хватать ртом воздух. Вода стекает по ее лицу и телу.
– Идиотка! – встряхиваю и бью легонько по щеке, – Ты могла умереть!
Её голова опущена и слышаться тихие всхлипы. Я прижимаю Хейли к себе. Она обвивает слабо мою шею руками, уткнувшись в неё. Подхватываю под коленями и несу Хейли в спальню. Усаживаю на кровать и достаю из комода свежее полотенце, накрывая её им.
Укладываю девушку и развернувшись она сразу же хватает меня за запястье потянув на себя. Я оборачиваюсь.
– Останься, пожалуйста. – шепчет она.
– Я не ухожу. Просто приготовлю тебе чай. – она отпускает мою руку и тянет на себя край одеяла укутывается в нём.
– Я веду себя как инфантильная идиотка. Прости. Я не должна была так поступать. Прости.
Выхожу из спальни и иду на кухню. Не мне надо к психотерапевту, а ей. Завариваю чай и себе. Хейли выходит из спальни через двадцать минут одетая. Она садится за стол, и ставлю перед ней несколько тостов и кружку с чаем.
– Я запишу тебя на сеанс терапии, – говорю ей.
– К Одри или как её зовут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный означает, что я люблю тебя
RomansaСчастливый конец существует? Хейли грезит об идеальном будущем, но она знакомится с Ридом. Счастливый конец под угрозой. Любовь с первого взгляда существует? Рид хочет это проверить. Но секреты из их прошлого врываются в жизни обоих. Разлучают и сво...