Дни к Хэллоуину приближались. Улицы преображались. Я жила в квартире, но вот когда приезжала к отцу и матери не могла поверить глазам как с каждым годом улица, на которой я выросла преображалась с приходом этого дня.
У дома наших соседей стоят тыквы, а на стенах паутина с пауками. У кого-то растения обмотаны марлей и черепа в горшках. Страшные клоуны на стенах. Могилки с костями. Скелеты в виде приведений на тачках с сеном и тыквами. У нас и вовсе была кукла Чаки у входа. В детстве я ее боялась. Сахарные черепа. Рисунки на стеклах. Самое страшное что я видела за все года, которые жила с родителями это голову быка у соседей. Ночью если ты не местный можно так и в штаны наложить. У других соседей и вовсе украшения в виде отрубленных пальцев висели на окнах. Можно это назвать жуткая красота. Безумно люблю эту атмосферу праздника, как и рождественскую суету.
В магазинах продавали вкусности к этому празднику, и я скупала их чтобы вечером смотреть фильмы одна или с Алишей или же вовсе ко мне снова приезжал Рид и на этот раз моя соседка мне не звонила.
Рид заехал ко мне к нужному времени. Я надела черное пальто и поправила свою прическу с кандзаси и накрасила губы яркой алой помадой.
– Мне известно кого мы на самом деле чествуем в Хэллоуин. – сказала я, когда села к нему в машину.
– Это не важно. – ответил он, заведя машину, – Соседские дети уже приходили ко мне за конфетами. Пришлось наполнить их корзину.
– Мы чествуем уродливую старуху на помеле. В моем представление ведьмы добрые и спасают мир от таких в костюмах, которых мы сейчас.
– Похоже кто-то явно любил в детстве смотреть сериалы про добрых ведьм.
– Мама смотрела, и мы с сестрой за компанию. До сих пор не понимаю откуда у нее было столько времени.
Рид усмехнулся. Я не видела, что на нем, но вот то что точно увидела так это легкий грим, который придал ему мертвенный цвет лица и один его глаз в линзе с белой радужкой.
У клуба где должна быть вечеринка много народа, но нас туда пропускают по специальному приглашению который Рид нацепил мне на руку: браслет с замочком, ключиком и цифрами. В гардероб мы сдаем свою верхнюю одежду. И я уже вижу костюм Рида.
Во всем черном: брюки, рубашка, и пиджак, который единственный был украшен с расшитыми лацканами платиновой нитью. Он берет меня за руку и ведет в сам клуб откуда доносится песня «Blow» – Kesha. Но мне не идем танцевать или к бару, а идем к столику, за которым сидят его друзья. Ещё ни с кем из них мне не доводилось встретится только на его словах я их и знаю. И людей за этим столиком много. Человек восемь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный означает, что я люблю тебя
عاطفيةСчастливый конец существует? Хейли грезит об идеальном будущем, но она знакомится с Ридом. Счастливый конец под угрозой. Любовь с первого взгляда существует? Рид хочет это проверить. Но секреты из их прошлого врываются в жизни обоих. Разлучают и сво...