Глава 14

4 2 0
                                    

Я нахожусь уже неделю в чертовом Сан-Франциско и единственный секс мне светит только на новой работе и это не то о чём я мечтал бы не будь Хейли. Никогда работа не нагибала меня над столом, но сейчас это произошло. Моя единственная разрядка это дрочка на фото Хейли и пару видео которые я снимал, когда мы были вместе.

– Мистер Торренс, у вас назначена встреча в конференц-зале с главой «МатрицХайтс».

Я киваю Полли, и она уходит из моего кабинета. Отталкиваюсь от своего стеклянного стола на кожаном кресле и поворачиваюсь к окнам, которые тянуться от пола к потолкам открывая вид на обеденный Сан-Франциско.

Тру глаза. Я ни хрена не выспался. Несмотря на то что у Хейли на час больше времени мы всё равно разговаривали до трех утра по Скайпу. Представляю сколько кофе выпила она сегодня утром. Помню, как она не любила просыпаться такой же уставшей, как после рабочего дня, когда мы были вместе.

Прошу Полли приготовить мне ещё чашку кофе. Её не особо уважают в новом офисе после слияний дочерней компании от «ИнтерГроув». Полли ведет себя так словно от нее зависит в каком расположении духа я сегодня проснулся и приехал в офис. За эту неделю раза три слышал, что ее назвали моей подстилкой. Единственная девушка, которая хоть как-то влияет на расположение моего духа – это Хейли Ричардсон.

Встреча проходит быстро. Мы пожимаем друг другу руки, и я иду в свой кабинет. Киваю по пути сотрудникам. Теперь не могу в полной силе следить за Хейли. Только местоположение и взлом камер у ее дома помогают мне. Но там нет ничего интересного. Она приходит с университета и выходит только утром. Вечером пятницы к ней приходила Алиша. Они ушли в клуб. Это я уже увидел, не скрываясь в ее историях Инстаграм. В субботу она идет на вечернюю пробежку. Домой после клуба пришла одна – это увидел по камерам.

Почему она не отрывается как хотела?

Всю субботу провожу в зале этажами ниже в моем жилом комплексе. Бью грушу. Со лба капает пот. Чувствую, как его капли скатываются по спине. Я подтягиваюсь на перекладине. Выхожу из зала, когда на улицу уже опустились сумерки. Хейли звонит по видеосвязи, когда сама идёт с пробежки. Она улыбается и убирает выбившиеся волосы, прилипшие ко лбу.

– Бегать после вечеринки с похмельем не самая лучшая идея, Рид. Запомни это.

Я усмехаюсь.

Красный означает, что я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя