Глава 16

5 2 0
                                    

Я высадил ее у гостиницы, но дальше не пошёл. Она пришлет мне своё свободное время хотя тут его у нее будет предостаточно. Денвер – это не Нью-Йорк с его именитыми дорогими бутиками.

Вряд ли у нее тут есть знакомые хотя всё может быть. Но у меня до поступления в университет тут никого не было. Я встретил Аарона потому что мы учились вместе, а он был с Блэр. Вместе мы пошли на вечеринку где я прочно поселился в их компании, и мы стали неразлучны. Аарон мой лучший друг, который придёт на помощь если нужно. Помню, как подталкивал его к примирению с Блэр. Как он пошел со мной в бар и надрался хотя его жена была беременна. Если бы не беременность Блэр она бы пошла с нами.

Забрав машину из своего пряничного домика еду к Аарону. У него обеденный перерыв и мы договорились встретится. Мы сидим в баре недалеко от его работы. Вроде у него обеденный перерыв, но этот засранец заказал себе, как и я виски с колой.

– Значит папаша твой снова доставляет тебе хлопот. – хмыкнул он, почесав свой гладко выбритый подбородок. Наконец его эпоха Хоакина Феникса закончилась, и он побрился или Блэр ночью всё состригла. Она могла. В ее стиле.

– Не то слово. – я сделал глоток виски с колой, – Хочет подложить под меня дочку шотландского медиамагната.

– А она?

– Ждет ужинов, пару встреч и возвращения в Эдинбург. Хочет свалить, но прежде выполнить пару заданий отца. Он выплатит ей за это немалое количество денег.

– Откуда такие познания?

Достав из кармана смартфон подвину его к нему с открытыми сообщениями с телефона Эммы. Пара шевелений пальцами, и я вошел в систему. Достал сообщения, компрометирующие фото и видео и разные интересности типа паролей от социальных сетей.

– Рид, это не законно, во-первых. Во-вторых, на хрен тебе это? – Аарон тоже отпил из своего стакана виски с колой.

– Мне же нужно знать с кем я собираюсь связать жизнь.

– Так значит ты решил оставить Хейли?

– Нет. Просто хочу предложить Эмме сыграть в игру, где она исполнит главную роль и передаст рычаг управления Хейли.

– Думаешь согласится?

– Хм, ей нужны деньги от отца, ну а я предложу больше. – передергиваю плечами, – Мне всё равно нужно убедить отца что я готов на свадьбу с шотландской принцессой, но оборвать все его планы. Женюсь перед поддельной свадьбой на Хейли, когда брак с Эммой будет уже не законным.

Красный означает, что я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя