Боль того что я что-то потеряла, разрастаясь и стала напоминать мне чертов Тихий океан внутри. Мне хотелось кричать на весь обман, который видела.
В моей голове были джунгли.
Я видела своего женатого соседа, который приводил в дом разных девушек, пока его жена была в командировках. Когда это началось, мне было все равно, потому что у меня были свои отношения, но сейчас нет, и я чувствовала себя обманутой после прочтения переписки. Интересно как будет чувствовать себя моя соседка, узнав о частых изменах ее мужа? Мне хотелось ей все рассказать. Но я останавливала себя у ее двери, когда собиралась постучать и поговорить.
Это не мое дело. Это не моя жизнь.
В конце концов, возможно, что у них открытый брак и это в норме вещей, а после такого она просто посмеется надо мной. Нет. Я уходила снова и снова в свою квартиру, где все еще ощущался аромат духов Рида. Эти стены сохранили воспоминания с тех самых пор, как мы решили съехаться, и как просто были здесь.
Лесли прилетела ко мне, а потом приехала Кора и Алиша. На Кента оставили моего племянника. Мы поехали в загородный отель, где решили расслабиться. Девочки после рабочего дня, Лесли от материнства, а я от расставания и работы. Мы сидели в номере люкс и распивали вино, а закончили текилой. Я была пьяна настолько, что не помнила себя в таком состоянии. Обычно если я пью стаканчик, то Алиша пьет пять или десять, но сегодня мы пили наравне. Кора на вине, а Лесли на соке. Сестра хоть и не была пьяна, набрала Рида и кинула в меня телефон.
– На линии бывший мудак. – сказала сестра, – Выговорись.
–Хейли, ты пьяна? – спросил спокойно Рид. – Где ты?
– Я чертовски пьяна и тебе неважно знать, где я. Рид, ты лжец, ты это знаешь?
Он не отвечает мне.
– Привези мне еще текилы и катись к чертям собачьим. Лжец!
– Слушай, я устал после работы, и пока твои пьяные бредни слушать не буду. Просто скажи если за тобой надо приехать, хорошо?
Я сбрасываю звонок. Не надо за мной приезжать. Ему следует пойти на хер.
Мы стоим в ванной комнате, пока девочки наносят на себя маски. Они о чем-то болтают, нам звонит мама, и я не успеваю взять его, потому что его раньше взяла Лесли. Вечер проходит в веселой обстановке, и мы остаемся тут на ночь, потому что даже Лесли не хочет везти в город наши пьяные тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный означает, что я люблю тебя
RomanceСчастливый конец существует? Хейли грезит об идеальном будущем, но она знакомится с Ридом. Счастливый конец под угрозой. Любовь с первого взгляда существует? Рид хочет это проверить. Но секреты из их прошлого врываются в жизни обоих. Разлучают и сво...