Я люблю тебя, когда мы в ссоре
Я люблю тебя, когда ты злишься
Я люблю тебя, когда я сержусь на тебя,
когда ненавижу
Я люблю тебя, когда мне сложно с тобой
Я всё ещё люблю тебя...
Я хочу, чтобы ты услышал эти слова
потому что любить тебя сложно,
но я люблю сложности.
Наше время. Август 2021
От жизни я хотела не так много. Быть уверенной в себе. Твердо стоять на ногах, чтобы дать благо для своих будущих детей. Настоящего стоящего своих потраченных нервов и времени мужчину. Получила ли я из этого что-то? Да. Всё кроме последнего пункта.
Рид бросает в свой чемодан вещи, а я просто наблюдаю за ним. Всё в жизни имеет свой срок годности. Наши почти семилетние отношения тоже. Как бы это не прискорбно сообщать, но лучшая пара, по мнению моей мамы, решила расстаться пять минут назад. Это не первое наше расставание, и я уже просто спокойно себя веду и не ною. Тем более что не первое, после которого мы теряем ребёнка. Я устала морально и физически. Нужен детокс. Я ненавижу все. Эту квартиру. Тот диван, на котором мы часто занимались сексом и то, что теперь он на нем лежал целыми днями.
– Самый дерьмовый период в жизни – это отношения с тобой, Хейли. – говорит Рид, смотря на меня. Он почти не изменился со дня нашего знакомства, кроме того, что у него появились мимические морщинки и он стал больше в плечах, – Судьба сделала мне одолжение, когда появилась возможность с тобой расстаться снова. Тебя волнуют только деньги и твоя чертова карьера.
– Ты, несомненно, прав, Рид. – я складываю руки на груди и вздыхаю, – Потому что все, что ты мог мне дать это отличный секс и застой. Ты даже починить кран не можешь. Лежишь на диване и ничего не делаешь. Я оплачивала счета за свою квартиру, в которой приютила тебя. Нашла за тебя тебе же работу, только ты даже не захотел туда идти. Я мужик в отношениях, а не ты. Поэтому если захочешь вернуться, знай, тут тебя никто не будет ждать. Поэтому работай руками быстрей, как ты это умеешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный означает, что я люблю тебя
RomanceСчастливый конец существует? Хейли грезит об идеальном будущем, но она знакомится с Ридом. Счастливый конец под угрозой. Любовь с первого взгляда существует? Рид хочет это проверить. Но секреты из их прошлого врываются в жизни обоих. Разлучают и сво...