Часть 2

4.2K 124 20
                                    

- С кем новый год встретишь с тем его и проведёшь - сказала Дима и улыбнулся.
- Хаха, ну мы это посмотрим - ответила я и улыбнулась.
- Давай салаты жри, я зря готовила что ли? - сказала я на что парень просто посмеялся.
Мы сидели кушали салаты, выпивали шампанское и разговаривали на разные темы, тем самым знакомясь ближе.
Время уже 2:06
- Ладно, я наверное пойду - сказал Дима и встал со стула.
- Ну куда ты такой пьяный пойдёшь?
- Забыла что ли? У меня квартира напротив? Или это был как намёк остаться у тебя с ночёвкой? - спросил Дима и улыбнулся.
- Может и намёк - сказала я и ихидно улыбнулась.
- А где мне ложится?
- Сначала нужно убрать салаты в холодильник - сказала я и понесла салаты в холодильник, Дима сделал тоже самое, немного освободив место в холодосе я принялась расставлять салаты. Поставив все салаты в холодильник, я начала мыть посуду, ко мне сзади подошёл Дима и обнял.
- Дима ты чего? - спросила я на что в ответ получила тишину. Парень уткнулся своим носом в мои волосы.
- Дим мы знакомы несколько часов - сказала я и парень отстранился.
- Умеешь обламывать - сказал он.
- Идём я тебе постелю в зале - сказала я и мы пошли в зал, я взяла подушку, одеяло и постелила ему. Он сразу завалился на кровать, я пошла в спальню где легла на кровать и уснула.
Утро.
Я проснулась в 11:30, пошла у ванную где сделала утренние процедуры, зайдя в зал я увидела до сих пор спящего Диму, подойдя к нему я укрыла его одеялом которое упало на пол.
- М? Доброе утро - сказал сонным голосом Дима.
- Доброе, завтракать будешь?
- Ага - сказал он, я встала и ушла на кухню.
Спустя 15 минут всё было готово.
- Дима! Иди завтракать! - крикнула я на что в ответ получила тишину. Я пошла в зал и увидела что он спит.
- Дим, вставай - сказала я и начала его толкать, было бесполезно. Я села рядом и продолжила его толкать.
- Дим, просыпайся - говорила я толкая его, он не просыпался, а просто перевернулся на живот и продолжил спать. В итоге я психанула и села на него сверху.
- Дима! Давай вставай! - говорила я и всячески тресла, одно мгновение и я оказываюсь под Димой.
- Доброе утро - говорил Дима нависший надо мной.
- Доброе, можешь встанешь? - спросила я.
- А надо?
- Желательно - парень свалился на кровать, рядом со мной. Я встала с кровати.
- Пошли завтракать - сказала я.
- Иду - сказал он и мы пошли на кухню. Сев за стол мы начали завтракать.
- Спасибо было очень вкусно - сказал парень не много отодвинув тарелку от себя.
- Угу, ты сейчас куда? - спросила я доедая завтрак.
- К себе в квартиру наверное, у тебя дела как я понимаю?
- Нет, я свободна вест день - ответила я, собрала грязную посуду и начала её мыть. Снова ощущаю эти объятия сзади.
- Ты готовила а я мою - сказал он, отодвинул меня, забрал губку и начал мыть посуду.
- Ну хорошо, я если что буду в зале - сказала я и ушла в зал где села на диван и включила телек. Рядом со мной сел Дима.
- Что делать будем? - вдруг спросил он.
- Я не знаю - сказала я и у него зазвонил телефон.
Пов Дима.
Мы с Т/и сидели на диване как у меня зазвонил телефон, это был Эмиль, я взял трубку и отошёл от Т/и.
Телефонный разговор.
Д - Ало, что уже случилось?
Э - Привет, не бойся с офисом всё нормально
Д - Ладно, это уже хорошо
Э - Ты заселился в квартиру?
Д - Да, что то ещё?
Э - Завтра в 9 в офисе что бы начинать снимать
Д - Хорошо, пока
Я сбросил, вернулся к Т/и и сел рядом с ней на диван.
- Так чем займёмся? - спросила она.
- Ну не знаю, как насчёт погулять?
- С удовольствием, сейчас я только переоденусь
- Хорошо, я пойду тоже переоденусь - сказал я встал и пошёл в свою квартиру.
Пов Т/и.
Дима ушёл переодеватьсяв свою квартиру, а я пошла в комнату. Я переоделась в это:

Новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя