Я сняла обувь, повесила куртку на крючок и прошла на кухню ждать пока Сударь закончит стрим.
Прошло минут 15 на кухню входит Никита.
- Закончил стрим? - спросила я.
- Да, а зачем ты приехала?
- Лечить тебя, температура есть?
- Я ещё не мерил - ответил Никита.
- Ладно, что болит?
- Голова и горло
- Бери градусник или мерь температуру - сказала я, Никита взял градусник, вставил его в подмышку и сел на стул.
- Где аптечка? - спросила я.
- Слева от плиты, сумка синяя - ответил Никита. Я начала искать таблетки в аптечке.
- 37 и 4 - вдруг сказал Никита, что я дёрнулась.
- У тебя хотя бы не такая большая, но сбить немного надо, парацетамол пил? - спросила я.
- Да пил - ответил Никита.
- Смотри в горло брызгаешь 3 раза в день, таблетки от головы и жаропонижающее утром и вечером, понял? - спросила я.
- Да, вроде запомнил - ответил Никита.
- Я наверное поеду
- Куда ты так поздно поедешь? Останься у меня на ночь - предложил Никита.
- Но у меня даже запасной одежды нету
- Я тебе могу свою дать?
- Хорошо - ответила я, Никита встал и я пошла за ним хвостиком.
- Дашь худи? - спросила я.
- Дам, а худи зачем?
- Сударь блин! - возмутилась я и не сильно ударила парня.
- Ладно, держи худи и спортивки - сказал Никита и протянул мне чёрное худи с разными надписями.
- Спасибо - сказала я и обняла его.
- Всегда пожалуйста
- А теперь выйди я переоденусь - сказала я и Никита вышел из комнаты, я переоделась в его худи, оно пахло очень вкусными духами.(Такое же только худи чёрное)
- Я переоделась! - крикнула я и Никита зашёл.
- Слушай а ты кушать не хочешь? - спросил Сударь.
- Хочу
- Ну пошли тогда на кухню - сказал Сударь и мы пошли на кухню. Он открыл холодильник.
- Могу сделать бутерброды с чаем? - спросил Никита оглядев свой холодильник.
- Давай - сказала я и стала ждать пока он сделает мне бутеры. Прошло 25 минут я поела. Достав телефон из кармана я увидела сообщение от Димы.
Переписка.
Димка: Привет, что делаешь?
Ты: Привет, сижу, ты?
Димка: Лежу, ты уже у себя?
Ты: Нет, я останусь с ночёвкой
Димка: Понятно
Ответил Дима и вышел из сети. Ревнует.
Прошло два часа, за это время мы с Никитой успели посмотреть фильм, за просмотром которого я уснула.
Утро.
Я проснулась, рядом никого не было. Я встала и пошла в ванную, умылась и почувствовала вкусный запах, явно исходящий из кухни, я сразу же пошла туда.
- Доброе утро - сказал Никита, который готовил у плиты блинчики.
- Доброе, тебе нужно чем нибудь помочь? - спросила я.
- Нет, просто сядь и жди - ответил Никита.
Спустя минут 20 он до готовил блинчики, поставил их передо мной и налил свежий кофе.
- Господи, ты просто лучший, ради такого я готова приезжать к тебе на завтрак целыми днями! - сказала я кушая блины. На что Никита просто посмеялась. Мне пришло сообщение от Димы.
Переписка.
Димка: Доброе утро
Ты: Доброе, надеюсь лекарства принял?
Димка: Да, у меня таблетки от головы заканчиваются и спрей для горла, купи как домой поедешь, пожалуйста
Ты: Хорошо
Димка: Ты когда приедешь?
Ты: Часа через два, наверное тут такой завтрак Никита приготовил 😩💗
Димка: Хах, приятного аппетита
Ты: Спасибо
Я отложила телефон и продолжила кушать. Сударь в это время записывал видео в телеграмм канал.
- Доброе утро чатик! В общем, батя приболел не много, стримов не будет как минимум дня два, всех обнял приподнял - сказал Сударь на камеру телефона.
- Батя? - спросила я.
- Ну да, мы семья, я их батя - ответил Сударь на что я посмеялась.
Прошёл час, я поняла что пора собираться домой.
- Никииииита! - крикнула я.
- Что такое?! - спросил он и забежал в комнату.
- Где моя одежда?
- Я откуда знаю? Твоя же одежда - ответил Никита. Я встала и начала искать по всей комнате свои вещи. Спустя минут 15 я наконец-то их нашла, переоделась и вышла из комнаты.
- Уезжаешь? - спросил Никита.
- Ага
- Такси заказала уже?
- Блин, точно - сказала я, достала телефон и начала вызывать такси. Я заказала, одела обувь, попрощалась с Никитой и пошла вниз. Сев в такси я сначала поехала в аптеку, где купила лекарства для Димы, а затем поехала домой.
Спустя 20 минут я уже поднималась в лифте, прибыв на нужный этаж, я постучалась в квартиру Димы. Дверь открыла девушка.
- Привет, ты к Диме? - спросила она.
- Здрасте, да - ответила я.
- Ну тогда проходи - сказала девушка, я прошла в коридор, сняла обувь и куртку.
- Дима в своей спальне - сказала девушка и ушла на кухню, я пошла в спальню. Зайдя туда я увидела Диму.
- Привет - сказала я и села рядом с ним.
- Привет, ты привезла лекарства? - спросил Дима.
- Да - ответила я и достала всё содержимое из пакета.
- Спасибо - сказал Дима, привстал и обнял меня.
- А что там за девушка? - спросила я.
- Это девушка Эмиля
- А сам Эмиль где?
- Эмиль тоже заболел, вчера приходил ко мне, ноутбук забыл, Аля пришла забрать, за одно решила приготовить мне ужин - ответил Дима.
- Тебе хоть лучше?
- Температура спала - сказал Дима.
- Это хорошо, надеюсь ты не много в ноутбуке сидишь?
- Ну - сказал Дима и замолчал.
- Дим, ну что ты как маленький? - сказала я и повисла тишина.
- Дим! Я пошла! Пока! - крикнула Аля.
- Ладно, я тебя поняла Дим - сказала я, встала и хотела уйти. Как вдруг Дима вскакивает с кровати, хватает меня за руку, притягивает к себе и впивается в мои губы.