Хотела сказать, что немного поменяла главу 24
___________________________________
* От лица автора *
Парень повернулся к Т/и и они слились в поцелуе. Взяв девушку на руки он понёс её в спальню. Положив её на кровать, он снял с неё платье. Т/и тоже не отставала и сняла с него рубашку а затем и штаны. Дима навис над девушкой, поцеловал её в губы, снял себя боксёрки и с девушки стринги он вошёл в неё...
Прошла неделя.
Дима рассказал своим родителям что они стали бабушкой и дедушкой, а так что мы снова сошлись. Они были и в шоке и рады. На этой неделе я решила немного отдохнуть и поэтому на день отдала малышку бабушке с дедушкой.
Приехав домой, я переоделась, покушала и легла на кровать. На телефон пришло уведомление. Оказалось это сообщение от Эмиля.
* Переписка *
Э: Привет, как дела?
Т: Привет, всё хорошо у тебя?
Э: Есть планы на день?
Т: Нету
Э: Я тут подумал давно мы с тобой не разговаривали как раньше
Т: Нужно исправлять, можешь приехать через часа два (в 3)
Э: Без проблем
Я отложила телефон и уснула.
Спустя 1,3 часа я проснулась. Взглянув на время я встала с кровати, привела себя в адекватный вид.
* Звонок в дверь *
Я подошла, открыла её и увидела Эмиля.
- Привет - сказала я и пропустила его внутрь.
- Привет - сказал Эмиль и мы обнялись. Он снял обувь с курткой и мы прошли на кухню.
- Чай или по крепче? - спросила я. Парень взглянул на время.
- Давай по крепче - ответил Эмиль.
- Тебе вино или коньяк?
- Давай вино
- Ого - сказала я и налила в два бокала. красное полусладкое. Поставив бокалы на стол я села на против Эмиля. Сделав глоток я сняла с себя напряжение.
- Где И/д?
- У родителей Димы, решила денёк отдохнуть - ответила я.
- Сколько мы не разговаривали наедине?
- По моему спустя недели 2 после расставания с Димой
- Ого уже около года - сказал Эмиль.
- Можно я выговорюсь тебе?
- Конечно, внимательно слушаю
* От лица Автора *
- Я скажу то что не говорила даже Але, только между нами - сказала Т/и и Эмиль кивнул. - В общем, когда я приехала на день рождения к Диме, мы разговорились, в итоге я приехала к нему домой, рассказала что у него есть дочь и мы переспали
- Серьёзно? Прям так сразу? Ого
- На следующий день я с И/д приехала к нему, дальше потеря сознания, узнаю что Никита мне достаточно долгое время изменял, съезжаю от него к Диме... - сказала Т/и, встала и ушла в комнату. Вернувшись девушка села так же на против Эмиля, и сделала глоток вина.
- Куда отходила?
- Да так
- Ну окей, продолжай- сказал Эмиль.
- На следующий день он предложил мне встречаться, мы переспали и.. - не договорила Т/и. Как тут она положила на стол тест на беременность с двумя полосками.
- Ты серьёзно?! Офигеть! Нужно папашу обрадовать! - сказал Эмиль, взял телефон и быстро набрал номер Димы.
* От лица Эмиля *
Я в обще не думал, тут же позвонил Диме.
* Телефонный разговор *
Д: Привет, что то срочное
Э: Привет, ну достаточно
- Эмиль! Не говори! - сказалв Т/и вырубила звонок.
- Ты хотела сделать сюрприз?
- Я пошутила, для эпичности конца рассказа решила сделать, ты не обижайся - сказала Т/и и положила свою руку мне на плечо.
- Я не обижаюсь, но так лучше не шути больше, а я уже так обрадовался - сказал я и мы обнялись.
- Было видно, только Диме ничего не говори насчёт звонка - сказала Т/и.
- Лучше так жёстко с ним не шути...
- Жизнь одна... - сказал Т/и.
* От лица автора *
Прошло 3 часа.
Т/и с Эмилем выпили одну бутылку вина. Всё это время они разговаривали, делились новыми новостями и т. д. Как тут девушка слышит что дверь открывается.
- Т/и я дома! - сказал Дима. Т/и встала и пошла в коридор.
- Привет, ты решил И/д забрать?
- Привет, да мне по пути было - сказал Дима и девушка поцеловала его в губы.
- Пила?
- Одну бутылочку
- Одна?! Хотя чему я удивляюсь- сказал Дима за что она его легонько толкнула в плечо. Сняв верхнюю одежду парень ушëл в спальню, где снял с И/д комбинезон и положил в кроватку.
- Т/и посиди с ней - сказал Дима и Т/и села около кроватки а парень ушëл. Дима зашёл в ванную что бы помыть руки.
- О привет Эмиль - сказал Дима, зашëл на кухню.
- Привет - ответил Эмиль и они пожали друг другу руки. Дима помыв руки в ванной увидел на стиральной машинке тест на беременность с двумя полосками. Открыв дверь он пошёл в спальню.
- Т/и
- Что?
- Это правда?... - сказал парень и показал тест.
- Дим...- сказал Т/и, встала и подошла к нему. - Вторая полоска нарисована маркером - тут она увидела как небольшой огонëк в его глазах погас...
- Шутка значит - сказал Дима. - знаешь, не смешно - я не успела ничего сказать ведь он ушëл на кухню и выкинул тест. Т/и пошла за ним на кухню.
- Дим, я просто решила пошутить над Эмилем, а не над тобой.
- Понятно, я к И/д - сказал Дима, Т/и хотела пойти за ним но Эмиль еë схватил за руку.
- Не нужно, он и так устал - сказал Эмиль.
- Да, ты прав - сказала я.
- Мне пора домой - сказал Эмиль, достал телефон и заказал такси.
- Уже? Ну хорошо - сказала Т/и и они пошли в коридор. Эмиль одел обувь с курткой, они обнялись и он ушёл.
* От лица Т/и *
Я пошла к Диме. Он сидел и укачивал кроватку И/д. Сев рядом с ним я его обняла.
- Не расстраивайся, у нас ещё все будет, но позже... Сейчас уже есть малышка, а если появится второй ребëнок будет сложнее.
- Всë в порядке, я понимаю - сказал Дима и обнял меня. - Завтра у меня, выходной, предлагаю погулять
- Я за - сказала я и поцеловала его в губы.
Посидев минут 15 мы легли в кровать и уснули.
Утро.
Я проснулась в 11. Встав с кровати я умылась, приготовила завтрак. К этому времени проснулась И/д. Посадив малышку на стул я начала еë кормить кашой.
- Доброе утро - сказала я когда увидела Диму.
- Доброе утро - сказал Дима и пошëл в ванную. Там он умылся, вышел на кухню и сел завтракать.
- Когда гулять пойдëм? - спросила я.
- В 6
- Окей - ответила я. День прошëл обычно, ничего нового. Вот время 17:27. Собравшись мы поехали куда то. Но Дима не сказал куда. Вот мы заехали во дворы.
- В общем, туда куда мы поедем с И/д к сожалению пока что нельзя, поэтому я договорился с мамой что бы она посидела с ней несколько часиков - сказал Дима посмотрев на меня. - Сиди здесь, а я отнесу малышку и вещи. - парень всë взял и ушëл. Спустя минут 15 он вышел из подъезда, сел в машину и мы поехали.
Прошло минут 20.
- Мы приехали - сказал Дима и мы вышли из машины. И вот я увидела каток.
- Как я давно не каталась - сказала я и взяв парня за руку я потащила его туда.
- Хах, подожди немного, не торопись - сказал Дима. Подойдя ближе к дверям катка я увидела....___________________________________
Новая глава! Спустя столько времени 😅 Скорее всего "Психолог" продолжу писать когда закончу этот.